27 глава.

804 89 18
                                    

‼️💘ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ,ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ‼️💘

Ребята,сейчас,и в правду упал актив...
Уже день,просмотры буквально,стоят на месте,не говоря уже о звёздочках,комментариях,и подписках(

Это и в правду обидно,так как появляется ощущение,что моё творчество,стало не кому не интересно.

Поэтому прошу,если вы хотите продолжить читать книгу,то напишите комментарий,снимите видео про книгу в тт,поставьте звёздочку,подпишитесь на аккаунт в Wattpad,и на телеграмм канал!

У вас это не займёт,больше чем,три-пять минут,а для меня это,очень важная (для произведения)и приятная,вещь🥹💘🌅

27 глава.

Ариана

Как только, я вошла в спорт зал,переоделась в,шорты и спортивный топ,в  моей голове, начался, самый настоящий,и реальный,мозговой штурм.

Потому что, так или иначе, вся эта ситуация, выводит меня из себя,и в моей голове, появляется,вполне , одыкватный ,и логичный вопрос.

Почему я позволила, себе заснуть, на море,блять,рядом с почти не знакомым мне человекам,а до этого,выслушав его историю сложного детства,и поняв что,оказываеться,мы оба многим схожи, кроме того что, наши, отцы были ублюдками, взять и показать ему, те самые два шрама, от моих попыток,уйти в мир иной.

И сейчас вспоминая это, паралельно уничтожая грушу, я повторно усмехаюсь, и не обращая внимания, на то что, мои костяшки начинают болеть, опять, ухожу в себя.

То что я тогда себе позволила, я не позволяла,очень давно, и была бы моя воля, так и не позволила бы, если бы не Даниэль.

Потому что, чёрт возьми,от него исходил,такой эффект, защищённости, что я уверенна, если бы, в тот  момент, между нами бы не было,его пиджака, я бы зарылась в его объятиях, и не отпускала была руки, свисая с его шеи.

И данные рассуждения, меня пугали, очень пугали, даже больше чем-то что, я увидела старую татуировку, на руке одного из ублюдков,которые ехали, за нами, и пытались убить.

Я так же, видела что Даниэль это заметил, и почему то,блять,решил мне не говорить, вероятно,пытаясь защитить.

Только, зачем?Зачем ему,приследовать меня, и копаться в моей голове? Зачем, ему, пытаться меня защитить?Зачем ему, пытаться залезть в мою душу, и когда я его отвергаю, открывать  мне частичку своей?

Леди в красном Место, где живут истории. Откройте их для себя