10 глава.
Ариана.
Сегодняшняя ночь была одной из самых тяжёлых в этом месяце.Моя рука пульсировала не смотря на все бинты,мази и повязки.Видя моё состояние ещё вечером,Алекс остался со мной,не смотря на это что я активно протестовала,и даже выстрелила в вазу которая стояла за его спиной,со словами «ЕСЛИ НЕ УЙДЁШЬ ЭТО БУДЕТ ТВОЯ ГОЛОВА» На что он только развёл руками,и с улыбкой сказал что она ему всегда не нравилась.
-Хрен с тобой,оставайся.-сказала максимально холодным голосом,я.
-Замётано,с твоего разрешения я остановлюсь в гостевой рядом с бассейном,давно не занимался подводной аэробикой!-сказал он с улыбкой до ушей.
-Вали уже,пока я не утопила тебя в этом бассейне.-процедила сквозь зубы я.
-Ой злюка,я пошёл.-сказал этот озабоченный мной друг.
Вот сижу и думаю,как только жизнь нас свела, тридцать один год мужику а он до сих пор навеселе.Кстати знакомство у нас была уж очень оригинальное.
*Воспоминания*
4 года назад.
Я приехала в бойцовский клуб,сегодня была моя смена,у меня одна основная работа и 4 подработки а так постоянные тренировки для поддержания фигуры,и конечно уроки по стрельбе.Делаю я это что бы вылезти из всего того дерьма в которое меня загнал отчим и отец, тоесть мне нужны как минимум связи а как максиму это деньги и хороший тыл.Я не самоубийца что бы идти на главу Итальянской мафии с ножом и в упор.
Заходя в здание я сразу замечаю мужчину лет 27,он пристально на меня смотрит и попивает виски из своего стакана.
Очередной богатый хрыщ,ищет сегодня молоденькую девочку на час,подумала я.
Переодевшись в форму и подойдя к стойке я решила сделать себе кофе.Только мне удалось поднести горячий и ароматный напиток ко рту,как кто то,хватает меня за плечо.
Мои рефлексы слишком хорошо отработаны для что бы медлить, мне приходиться резко отпустить чашку и она с грохотом разбивается о чёрный мраморный пол,ещё секунда и незнакомец перехватывает мой удар,на что я, заламываю его левую руку и ставлю на колени.
-Не плохой удар,для милой и обонятельной брюнетки,ростом максимум 165 см,и весом не больше 45-прохрипел этот мужчина,которого как оказалось я уже видела когда входила в здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди в красном
RomanceНАПИСАНИЕ КНИГИ ПРИОСТАНОВЛЕНО,Я ЗАНЯТА НАПИСАНИЕМ ДРУГОЙ КНИГИ! просьба не читать данное произведение до того пока я не уберу надпись которая закреплена выше😃👤