‼️Дорогие читатели перед прочтением этой главы,я бы хотела попросить вас кое о чём💗
Сейчас у меня ОЧЕНЬ СИЛЬНО УПАЛИ ОХВАТЫ,ЕСЛИ ВАМ НЕ РАВНОДУШНО МОЁ ТВОРЧЕСТВО,ПРОШУ СДЕЛАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ И ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ,ПОДПИСКАМИ ЗВЁЗДОЧКАМИ,КОММЕНТАРИЯМИ И ВИДЕО В ТИК ТОК🥹🌷Вам не сложно,а мне хорошая мотивации для выхода новых глав;)‼️
11 глава.
*Алекс*
Я спал в гостевой комнате как услышал шум на толи втором толи третьем этаже,сначала я не придал этому значение но как только послушался звук разбитого стекла, и падающих вещей,мне пришлось натянуть первые попавшиеся шорты,взять пистолет,и с голым торсом побежать на третий этаж.Параллельно я нажимаю тревожную кнопку, «Код синий» это значит,что дом нужно немедленно осмотреть на наличие посторонних,и если что быть готовыми стрелять.
В момент моей пробежки по лестнице мне остаётся только надеяться что Ариана к этому не причастна и вообще она просто что то задела в ванной.
Подбегая к её комнате я услышал толи плачь толи скулёж,понимая что медлить нельзя, я без стука влетаю в её комнату и вижу самый херовый сценарий.
Она стоит спиной к кровати и полубоком ко мне и окну.В руках у неё лезвие,то самое из за которого она,чуть не умерла от потери крови месяц назад.
-ТЫ ЧТО МАТЬ ЕГО ТВОРИШЬ?-закричал я и начал медленно подходить к ней.
Она сначала ошарашено посмотрела на меня,а потом развернулась к окну,и опустила рукава толстовки.Сейчас пусть думает что я ничего не увидел,но как только в моих руках будет лезвие,я задам все вопросы которые меня беспокоят.
Видя что она задумалась,я не теряю времени и рывком прижимаю её к стене.Зная Ариану, если бы это был кто то другой то у него бы было максимум 15 секунд,пока она не вырвалась,но учил всему этому её я,поэтому мне на составит труда зажать её запястье,в ситуации когда она абсолютно не собрана и не бдительна.
-Ты что творишь-прошипела она.
-Нет это ты мне блять скажи что ты творишь,какого хера ты опять взяла это ёбаное лезвие в руки,тебе мало?!-кричал я.
Мне было абсолютном не понятно что такого случилось,что это амёба образное создание решила опять начать заниматься этой хернёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди в красном
RomansНАПИСАНИЕ КНИГИ ПРИОСТАНОВЛЕНО,Я ЗАНЯТА НАПИСАНИЕМ ДРУГОЙ КНИГИ! просьба не читать данное произведение до того пока я не уберу надпись которая закреплена выше😃👤