25 глава.

693 84 16
                                    

‼️💘ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ,ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ‼️💘

Ребята,сейчас,и в правду упал актив...
Уже день,просмотры буквально,стоят на месте,не говоря уже о звёздочках,комментариях,и подписках(

Это и в правду обидно,так как появляется ощущение,что моё творчество,стало не кому не интересно.

Поэтому прошу,если вы хотите продолжить читать книгу,то напишите комментарий,снимите видео про книгу в тт,поставьте звёздочку,подпишитесь на аккаунт в Wattpad,и на телеграмм канал!

У вас это не займёт,больше чем,три-пять минут,а для меня это,очень важная (для произведения)и приятная,вещь🥹💘🌅

25 глава.

*Даниэль*

Мы садимся по машинам,и начинаем разъезжаться в разные стороны,как вдруг,что то внутри меня,говорит мне,поехать за машиной Арианы.Не пытаясь отогнать эту мысль,я резко сворачиваю,на дорогу,ведущую к морю,и еду прямо за её машиной.

Через 10 минут,моего преследования,я начал понимать,что её скорость увеличиваться,а это значит,что сейчас Ариана мчит,по узкой дорожке,почти под 200км/ч.

У меня,не остаётся,не каких других,вариантов,кроме как,так же увеличить скорость,но при этом,сначала сбросить,что бы получилось,увеличить расстояние,между двумя,автомобилями.

Действуя по такой схеме,мы едем ещё пятнадцать минут,в неизвестном для меня направление,как вдруг,она начинает снижать скорость,и я делаю тоже самое.

Ещё через пять минут,мы едем уже, не больше чем,со скоростью 50км/час,параллельно нажимая на тормоз,стараясь,сделать эту остановку,как можно мягче,для машины.

Видя,перед собой,голый пляж,и океан.Мы почти одновременно,тормозим,но я успеваю,сделать это чуть,раньше а так,же припарковаться,в дести метров,от её внедорожника.

Мой план,сработал почти идеально,Ариана,не заметила,не меня,не моей машины,раньше,должного времени.

Как только,до моих ушей,доноситься,звук глушения мотора,я делаю тоже самое,и аккуратно выхожу из машины,заранее ставя,её на сигнализацию.

В то время,как мои глаза,находят нужный мне объект,Ариана,не спеша идёт к морю,параллельно снимая каблуки,и я ещё раз,удивляюсь.на сколько,она миниатюрная в размерах,если бы,её любимой обувью не были,бы каблуки,её бы могли,отнести к подростку.

Леди в красном Место, где живут истории. Откройте их для себя