9 глава

767 50 11
                                    

9 глава.

*Даниэль*

Как только мы начали бороться,я понял  что она из себя приставляет,этот образ не кому не нужно девочки с богатеньким отцом...

Она следовала чётко по плану ещё начиная с Италии.Она знала как я отреагирую,она знала что я решу не брать с собой много людей,она блять знала что я не буду осматривать особняк.

Ещё с самого начала она выиграла и вела себя как победитель.

-Ну что братик?Теперь ты уверен что эта визитка не так проста?-в комнату зашёл Арман с перевязанной рукой и ногой.

Я только хотел сказать ему что бы он отъебался от меня и дал команду нашим солдатам остановить их машину,и задержать,как он посмотрел на меня и понял без слов.

-Не вариант,я уже звонил их попытались остановить.

-И что в итоге?Ты какими то блять загадками говоришь-прошипел я

-Ну я начну с того что она отключилась от потери крови когда заходила в машину,причём достаточно эпично.-усмехнулся он

-Так стоп,подожди,а где Лука?И грёбаный Валерио ?-вспомнив что у меня тоже две пули,прорычал я через зубы.

-Лука уже на улице,мы с ним легко отделялись,пули даже кровообращение не задели,Валерио на подъезде, но я с уверенностью могу тебе сказать что она знала куда стрелять, как только нас увели,она само лично удостоверилась что с нами всё хорошо,а после того как нас перерезали,сказала то что я и ожидал услышать.-сказал он ухмыльнувшись.

-И что же?-я был в достаточно ощутимом шоке от её поступка.

-Она сказала что знает всё,начиная от нашего ещё одного братца,заканчивая тем чем мы питаемся,и если ещё хоть один шорох в нашу сторону то она убьёт не только тебя но и сотрёт с лица земли весь наш живой,мать его род.Переведя на более простой язык:первое сейчас она нас пощадила но второй будет прямо в яблоко.Второе мы у неё на реальном блять крючке.-проговорил Арман.

-А-Х-Е-Р-Е-Т-Ь- сказал по буквам я.

-Так поднимайся с этого ёбаного пола,на надо сесть в машину и доехать до дома без прошествий.Там уже тебя осмотрит врач и конечно достанет пули.-проговорив это в своей обычно манере,он подал мне руку,и мы пошли в сторону выхода.

-Так слушай а что с ними в итоге?-спросил я.

Вспоминая вес наш разговор с Арианой я помню как повёл себя с ней,и даже угрожал изнасилованием.После этих мыслей мне захотелось ещё в тот момент ударить себя по лбу,я никогда,не притронусь к девушке без её желания,но в тот,момент мне хотелось её напугать, и как у всех здравые мысли ушли на второй план.Конечно если бы она не согласилась,я бы не стал даже как то прикасаться к ней не то что насиловать.

Леди в красном Место, где живут истории. Откройте их для себя