7 глава

822 43 17
                                    

7 глава.

Даниэль

Как только я остался один на один с Арианой,без моего брата и старшего босса,я понял что я недооценил её надо было по лучше подготовиться взять солдат,снайперов, обойти дом и предположить что моих людей могу обезвредить,с другой стороны от куда я мог знать что она будет на столько вооружена.

-Ну что дорогой?-сказала эта девушка и села за стол не смотря на кровь которая начала литься ручьём из её раны на руке.

-Тебя ничего не смущает?-я пытался как то потянуть время что бы достать телефон и дать команду моему 3 брату.

Вот я уже почти взял телефон как она резко встаёт и стреляет прямо в него.

-Дьявол-прошипел я

-Да мой дорогой,я именно он,прямиком из Ада!-сказав это она ухмыльнулась и сделала ядовитую улыбку

*Ариана

-Так на чём мы остановились?Даниэль Фиандро?Ах да,вы решили выдвинуть свои условия на МОЙ клуб,и попросили власти над МОИМИ людьми.Вам ли не знать что это самое что не наесть унижение,со стороны капо?

-Нет,Ариана,малышка послушай если тебя дали пушку в руки и показали как стрелять это не значит что ты можешь со мной так разговаривать.И да твой папаша или отчим,который скорее всего всё спускает тебе с рук поплатиться что решил что его дочери всё позволено.

Когда он начал говорить про моего отца,то мир как буд то остановился,и мне захотелось его убить,я знала что этот идиот думает что я золотая молодёжь но его размышления об отце и что он хочет отомстить выводила меня из себя,продолжая смотреть на него  усмехнулась, начав  подходить к нему я спрятала дрожь в руках,не кто не должен был знать что это запретная тема.Для всех моих людей (кроме Алекса) и врагов,моя биография пуста как белый лист.

-Ты не оставил мне выбора-сказала я и нанесла ему удар по животу,на что он успел его зафиксировать,и вывернуть мою руку.

Прижав меня к себе он начала тяжело дышать мне в затылок,я улыбнулась в стенку,понимая что всё идёт чётко по плану.

-А теперь слушай меня,девочка,сейчас я тебя отпускаю ты отдаешь мне оружие и подписываешь договор уже на 55% твои выпендрёжи меня утомили, если не соглашаешься то исход для тебя таков-я тебя прям сейчас возьму тебя на этом чёртовом столе и не посмотрю на то чья ты дочь.

Леди в красном Место, где живут истории. Откройте их для себя