32 глава.
Ариана.
Нет, нет, нет.Что я мать его творю?!
Проносится у меня в голове как раз в тот момент, когда нам обоим приходится отстранится что бы набрать по больше воздуха в лёгкие.-Так. Сейчас я слезаю с этого дурацкого комода, и мы оба делаем вид что ничего не было.Этот поцелуй ничего не значит.-тараторю я, и пытаюсь как можно быстрее опустится на пол но этот мудак буквально прижимает меня к стене всем своим тело.
-Значит.-улыбаясь во все 32 зуба произносит он, и смотрит на мою правую ключицу мгновенно меняясь в лице.Шрам.Он увидел шрам.Ему противно.Моя права рука убирает всё ещё заряженный пистолет за пояс, а левая тянется к рукаву толстовки что бы закрыть такое ненавистное место для его глаз, оно всегда притягивало много взглядов и не озвученных вопросов, но почему то именно его взгляд заставляет меня съёжится.
-Не смей.-шипит Даниэль, моментально перехватывает мою руку убирая её на то место где она лежала ещё десять секунд назад.
-Ты совсем сов..-не успеваю договорить я, как он меня перебивает.
-Я не знал.-начинает он, и его вижу в его глазах самую настоящую боль. Буд то прямо сейчас он переживает момент моего отчаяния перед совершением этого хладнокровного поступка.
-Мне было известно о том что Энрико любил изменять своей жене но когда я увидел тебя на дне рождение у Амелии, мне показалось что в его глазах было что то по типу любви просто как к падчерице.Мне не удалось вовремя распознать его желания.-от его улыбки не осталось и следа.
Как только я хочу его прервать и сказать что я знаю это, и ранее сказанные слова были лишь одним из провальных приёмов отогнать его от себя, он продолжает.-Я был идиотом.Признаю.В тот день когда мне пришлось отнести тебя в комнату Амелии, я увидел как ты шарахаешься от моих действий и решил всё таки проверить этого подонка.Арман предложил версию того что тебя изредка избивают.Мы просто не успели.Буквально через два дня после той перестрелки мы должны были постараться выпытать у Амелии подробности.Правда я уверен что она бы нам ничего не сказала, но это был шанс который прошёл мимо нас.-рычит он, и проводит верхней частью ладони по вертикальному немного белому порезу.
-Ты не виноват.Это жизнь.Забавная и очень не предсказуемая штука.-отвечаю я, и наконец нахожу в себе не столько физические сколько моральные силы оттолкнуть Даниэля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди в красном
RomanceНАПИСАНИЕ КНИГИ ПРИОСТАНОВЛЕНО,Я ЗАНЯТА НАПИСАНИЕМ ДРУГОЙ КНИГИ! просьба не читать данное произведение до того пока я не уберу надпись которая закреплена выше😃👤