‼️💗ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ У МЕНЯ К ВАМ ЕСТЬ,НЕ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА💗‼️
Искренни прошу помочь мне с активом,сейчас упали просмотры,и звёздочки.Поэтому если вам не трудно,потратьте две минутки и поддержите меня ПОДПИСКОЙ,ЗВЁЗДОЧКОЙ,КОММЕНТАРИЕМ,ИЛИ ВИДЕО В ТИК ТОК🥹💗
Вам это не трудно,а мне нереальная мотивация,чаще выпускать главы,и возможно даже писать ещё одну книгу;)🙈
14 глава.
*Ариана*
-Прекрасно сработанно коллега!-говорит Алекс,как только нас выбрасывает,из их камер.
-А то!-весело говорю я,и даю ему пять.
-Теперь пара уделить время,тортику,и кофе,я столько энергии потерял пока наблюдал за ними.-хихикая говорит он,и идёт к комоду.
-Таже история,но я приятно удивлена,они заметили как я отношусь в Амелие.-сказала я,и начала уплетать торт.
-А я не удивлён,только идиот,мог не заметить,огромную коробку у неё в комнате.-ворчит он.
-Кстати,я положила туда то письмо,и уверенна она его спрятала,и отдала им другое.-хмыкаю я.
-С чего ты так уверенна,может она испугалась,и подумала что ты ей угрожаешь в такой форме?- сказал он,и вопросительно поднял одну бровь.
-Она не глупая,ты только подумай,учиться на ЭКОЛОГИЧЕСКОМ факультете,там нужны мозги и адекватность.Плюс Амелия,просто божий клевер,почти все свои деньги спускает на детский дома,и приюты для животных.-хмыкаю я.
-Я удивлён,хотя бы тем,что она во первых не замужем,а во вторых,ей разрешают учиться.Это же только у нас ты отменила,все эти идиотские стереотипы.А Испании так и кипит своими «презентациями кровавых простыней».
-Братья,одно слово,их вроде как трое,они окружили её со всех сторон,как клещи,и конечно,всё позволяют.-сказала я,и грустно улыбнулась.
-Про клещей это точно,я слышал,что кроме университета,она работает,а так же за всю свою жизнь,не разу не видела,крови или убийства.-ухмыльнулся он.
-Наивное детское сердце,радует что хоть кому то его,сохранили.-хмыкнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди в красном
Roman d'amourНАПИСАНИЕ КНИГИ ПРИОСТАНОВЛЕНО,Я ЗАНЯТА НАПИСАНИЕМ ДРУГОЙ КНИГИ! просьба не читать данное произведение до того пока я не уберу надпись которая закреплена выше😃👤