Час ночи. Лиза пыталась уснуть, но получалось только лежать с закрытыми глазами, то и делая, что переворачиваясь с одной стороны на другую. Она часто не могла уснуть, поэтому синяки под глазами и уставший вид для неё уже привычный образ.
Она засыпала очень долго, порой и вовсе не спала всю ночь, а если и удавалось, то толку от этого было мало - утром она чувствовала себя такой же вымотанной, как и в прошлый день. Но она уже привыкла и устала как-то бороться с этим, поэтому единственный выход, который Лиза видела - досыпать днём, что она часто и делала.
Индиго показалось, что она только стала проваливаться в сон, но в реальность её вернул какой-то звук. Телефон. Она никогда не отключала на нем звук, ведь обычно ей никто никогда не писал и не звонил, тем более по ночам.
Взяв телефон и увидев входящий звонок, Лиза прочитала короткое "Кристина". Уже второй звонок от Кристины всего за половину суток. Индиго тяжело вздохнула. Она надеялась, что с Крис будет также легко, как и с прошлыми жильцами - они звонили только в крайних случаях, не желая беспокоить её лишний раз, но вот Кристина... Лизе казалось, будто она специально находит поводы, чтобы позвонить, но зачем?
— Алло? — Индиго все же взяла трубку спустя пару секунд раздумий.
— Привет, — протянула довольная Кристина, — забери меня отсюда. — и тихо посмеялась непонятно отчего.
Лиза закрыла половину лица рукой, собирая мысли в кучу. Было понятно только одно - Крис безумно пьяна по неизвестной причине, а Индиго ненавидит пьяных людей.
— Я не буду ни от куда тебя забирать, ясно? — Лиза старалась держать строгий и твердый тон.
— Ну пожалуйста, — Кристина затихла на некоторое время, — у меня тут никого кроме тебя нет.
— У тебя нет и меня, — сорвалось с губ. Индиго на секунду показалось, что Крис все таки узнала её.
— Я знаю... Я имела в виду... — каждое слово давалось с трудом, мыслить было трудно. Сегодня она выпила даже больше, чем обычно, — Никого кроме тебя тут не знаю.
— Мне все равно. — и Лиза сбросила звонок, ложась обратно на кровать и смотря в белый потолок.
Индиго ожидала, что через пару секунд звонок повториться и Крис продолжит настаивать на том, чтобы та её забрала, но видимо у Кристины все таки была совесть. И у Лизы была. Да, она сказала о том, что ей все равно, но на самом то деле - нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликрис. Жажда забытого прошлого
FanfictionОбида. Она затаилась в душе ещё давно, но со временем забылась и отошла в дальние уголки памяти. Надежда. Может у нас получиться подружиться снова? Отрицание. Никогда больше она её не полюбит, ведь она не заслуживает любви, она её предала. Приняти...