Полумрак в комнате, приглушённые звуки машин, доносящиеся с улицы. Стеклянные глаза Индиго, которые не выражали совсем ничего.
Если бы Кристина не знала Лизу, то с лёгкостью поверила бы, что та обречена на скорую гибель от своих же зависимостей. Но Крис знала, что Индиго не такая, что не может судьба поступить с ней так жестоко, что она сильная и справится.
Но не сегодня. Сейчас Лиза была практически без чувств, ничего не соображала и просто делала то, что считал нужным её мозг, который впервые узнал действие жестокого алкоголя, который не даёт пощады никому.
Кристина понимала, что скорее всего Индиго сейчас даже стоять нормально не может, поэтому взяла всё в свои руки и посадила её на кровать. Крис присела перед ней на корточки, еле-еле касаясь её колен своими пальцами для равновесия.
— Почему ты дрожишь?
Кристина заглядывала в её пустые глаза, ища там хоть какие-то ответы на все свои вопросы, но находила только слёзы и какой-то страх. Сейчас Лиза вызывала только жалость.
— Мне холодно... — прошептала Индиго, обнимая себя руками. Она смотрела будто сквозь Крис и с трудом держала голову поднятой.
Подорвавшись с места, Кристина нашла тёплый плед и накинула его на плечи Лизы, а потом приподняла её голову за подбородок.
— Смотри на меня. Слышишь? — Крис искала её взгляд и вытирала её слёзы, жалея, что и сама не напилась сегодня, потому что трезвой воспринимать всё это было очень сложно.
— Кристин, я тебе сегодня в кофе не налила коньяк, чтобы ты не была пьяной...
Лиза всхлипнула, прерываясь, но в её глазах появился хотя бы какой-то живой огонёк, что немного обрадовало Крис. Она слушала её, не перебивая, потому что той и так было сложно формулировать всё это.
— А теперь я сама напилась, — Индиго, вероятно, хотела истерически рассмеяться, но получилось только ещё более горько заплакать.
Кристина не могла смотреть на всё это. Ей было больно видеть Лизу такой, но ей ни разу не пришло в голову то, что Индиго тоже могла испытывать такие чувства, видя Крис в подобном состоянии.
Достав бутылку хорошего виски, которую они с Мишель договаривались выпить каким-то из вечеров, Кристина открыла его и отпила пару больших глотков прямо с бутылки, не тратя время на то, чтобы найти хотя бы обычную чашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликрис. Жажда забытого прошлого
FanfictionОбида. Она затаилась в душе ещё давно, но со временем забылась и отошла в дальние уголки памяти. Надежда. Может у нас получиться подружиться снова? Отрицание. Никогда больше она её не полюбит, ведь она не заслуживает любви, она её предала. Приняти...