Часть 9

2.3K 145 54
                                    

Уже знакомый клуб, те же огоньки и ритмичная музыка. Кристина уже была тут и прошлый поход сюда закончился тем, что её вывели охранники. Странно, как ей вообще не запретили сюда вход? Это мало волновало.

Они с Мишель сидели за барной стойкой и выпивали, обе влили в себя уже хорошую дозу алкоголя. Как и ожидалось, Крис не смогла выполнить обещание, которое дала сама себе, поэтому выпила уже достаточно для того, чтобы всё вокруг размывалось и расплывалось.

Мишель сидела рядом в том же платье и что-то оживленно рассказывала, а Кристина уверенно делала вид, что слушает её, хотя музыку и голоса сейчас воспринимала как фоновый шум. Она понятия не имела о чем там рассказывает Мишель, но это и не играло роли - главное, что та её не трогает, и Крис может полностью погрузиться в свои мысли.

Сидеть и просто говорить в клубе для Кристины как-то непривычно - она знала, что всегда, когда приходит в клуб, ищет кого-то нового на одну ночь, она попросту привыкла к этому, поэтому после определенной дозы алкоголя её тело стало требовать продолжения вечера, как это часто бывало.

Искать кого-то - не вариант, ведь перед ней сидит её девушка. Но любит ли она эту девушку и нужна ли она ей? Это уже другой вопрос, на который Крис все ещё не дала однозначный ответ. Понятно было лишь одно: общение с Мишель никак не складывалось, Кристина не была заинтересована в теме на которую та рассуждала, а Мишель не волновало то, что она говорит сама с собой.

— Повторите. — сказала Крис бармену, после чего сразу же устремила взгляд на ноги Мишель. Это уже тупая привычка. Искать доступное тело.

— Девушка, Вы уверены? — приглушенно донеслось из уст бармена.

Кристина перевела на него агрессивный взгляд. Снова? Он снова учит её сколько ей нужно пить? Она сама знает, поэтому сейчас докажет. В прошлый раз в этом же баре она дала себе обещание разукрасить этому бармену лицо. И это обещание она сдержит.

Приподнявшись и чуть переваливаясь за стойку, Крис занесла кулак и смогла попасть чётко в нос молодому парню. Вокруг сразу же принялись кричать испуганные лица, может быть и Мишель была среди них - Кристина не знала и не хотела знать, сегодня вместо любви она выбрала драку, сегодня она продолжала бить, пока парень вытирал свою же кровь и не мог обороняться. Позор.

Ликрис. Жажда забытого прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя