Время близилось к вечеру. Кристина настолько увлеклась своим новым другом, что даже не заметила, как прошло время и сколько денег она оставила в зоомагазине. Но ничего - для котёнка было не жалко. Может, теперь Крис станет более ответственной? Должна была, ведь теперь она несёт за него ответственность.
Сидя на кровати и наблюдая за тем, как Тики осматривает и обнюхивает всё вокруг, Кристина думала, когда и как застать Индиго дома для разговора, но, кажется, всё решилось само собой. Всё-таки в тонких стенах есть и свои плюсы.
Услышав, как открывается, а потом закрывается на замок соседняя дверь, Крис поспешила выйти из квартиры - она думала, что Лиза только вернулась с улицы, и хотела зайти на чай прямо сейчас. Но, открывая свою дверь, Кристина увидела Индиго в красивом вечернем платье. Она выглядела просто невероятно.
— Ты красивая, — сказала Крис, выглядывая из своей квартиры. Эта фраза была короткой и простой, но такой тёплой и честной.
Лиза повернула голову в её сторону и замялась - видимо, она не хотела, чтобы кто-то из знакомых видел её в этом образе. А тем более Кристина. Индиго не хотела, чтобы Крис знала о том, куда она идёт. Да и идти туда, если честно, не особо хотелось.
— Спасибо, — тихое и смущённое. Лиза до сих пор краснела от комплиментов Кристины, и это заставило улыбнуться.
Рассматривая Индиго с головы до ног, Крис пыталась скрыть улыбку, но получалось плохо. Если так подумать, то скрывать её и не хотелось - не привыкла Кристина Лизе врать.
— Ты когда дома будешь, красавица? — всё также восхищённо улыбаясь, доброжелательно спросила Крис.
— Дома... — Индиго растерялась, ведь не знала, насколько затянется свидание с Кирой. — Не знаю.
— А я всё равно к тебе зайду, — и кивнув головой, мол, "возражения не принимаются", Кристина закрыла дверь, оставляя обескураженную Лизу стоять в подъезде, который был больше похож на длинный ухоженный коридор.
Вернувшись в комнату, Крис вспомнила о котёнке: ещё пару минут назад он гонял по комнате игрушечную мышь, а сейчас усердно старался забраться вверх по шторе, и у него отлично получалось.
— Тики! — Кристина подбежала и сняла его оттуда, проверяя наличие зацепок - вроде бы не было, а даже если и были, то не особо заметные. — Сейчас будем купать тебя. Ну что ты мяукаешь? Будешь самым красивым котом, и Лизка перед тобой не устоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликрис. Жажда забытого прошлого
FanfictionОбида. Она затаилась в душе ещё давно, но со временем забылась и отошла в дальние уголки памяти. Надежда. Может у нас получиться подружиться снова? Отрицание. Никогда больше она её не полюбит, ведь она не заслуживает любви, она её предала. Приняти...