Часть 5

2.2K 162 86
                                    

Уютная квартира, Кристина, сидящая на аккуратно заправленной кровати, и Индиго, которая уговаривала её приложить к фингалу что-то холодное, будто это чем-то поможет. В итоге победила Крис и они сошлись на том, что Индиго просто замажет место удара тональным кремом, чем та и занялась.

Сидеть в тишине Кристине было скучно, поэтому она решила задать вопрос, который её уже давно интересовал:

— Почему ты заботишься обо мне? — и она перевела взгляд на глаза Индиго. Она ещё никогда не видела её глаза так близко. Или видела? В любом случае они были красивыми, но пустыми и совсем незаинтересованными в чем-то помимо фингала, который Индиго так старательно пыталась скрыть тоналкой.

— Я не забочусь о тебе. — короткое и отстраненное.

Крис закатила глаза, а Индиго взяла её за подбородок, дабы та не дергалась. Продолжая наблюдать за её бесчувственными глазами, Кристина, неудовлетворенная ответом, продолжила:

— Хорошо, построю вопрос иначе, — немного сморщившись от неприятных ощущений, Крис на секунду задумалась, — почему ты просто не пошлешь меня нахуй?

На этот вопрос ответить было явно сложнее, чем на предыдущий, поэтому Индиго, буквально загнанная в тупик, растерянно посмотрела в глаза Кристины, встречаясь с ней взглядом.

Оторвать взгляд казалось невозможным, Лиза хотела продолжать смотреть в них, хотела увидеть в этих глазах ответы на все свои вопросы, хотела узнать реакцию Крис на её ложь. Она хотела окунуться в прошлое с головой настолько же сильно, как и забыть его. Но так ничего и не узнав, она отвела взгляд обратно на уже почти закрашенный фингал и продолжила осторожно наносить тональный крем.

— Пьяной ты была, не могла же я тебя оставить.

— Могла. — ответила Кристина, снова пытаясь встретиться с ней взглядом, — Ни разу мне не помогали в такой ситуации даже друзья, а ты помогла.

Ни разу? Значит это не первая такая ситуация. Лиза вздохнула от осознания данной мысли и наконец отстранилась, оценивая свою работу:

— Почти не видно.

— Посмотри на меня. — и Крис потянула её на себя за руку, возвращая в то же положение, в котором минуту назад они встретились взглядом впервые.

Индиго, явно не ожидая подобного, не сопротивлялась и снова посмотрела в её глаза, чуть поджимая губы, - не привыкла она держать зрительный контакт так долго, а тем более намеренно.

Ликрис. Жажда забытого прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя