Часть 8

2.3K 147 68
                                    

Утро началось с неприятных ощущений. Крис села на кровать и схватилась за виски, которые отдавали жуткой болью. Когда она открыла глаза, то увидела девушку с размазанным макияжем, которая все ещё спала.

Все это показалось Кристине каким-то неправильным. Вчера на пьяную голову Мишель казалась и красивее, и нужнее, а сейчас... И все же Крис решила не отступать от плана. Она даст Мишель шанс, будет ухаживать, покупать подарки, а если повезет, то ещё и любить.

Выпив стакан воды залпом вместе с таблетками от головы и почувствовав хоть какое-то ободрение, Кристина взяла пачку сигарет и пошла на балкон, усаживаясь поудобней. Она смотрела вдаль, затягивалась, выдыхала, иногда потирая глаза. Когда от сигареты остался только небольшой окурок, то она поднялась, чтобы как всегда выкинуть его с балкона на произвол судьбы, но боковым зрением заметила красочное пятно на столике соседнего, такого же уютного, открытого балкона.

Крис подошла ближе, не понимая, что за невиданная вещь стоит на столике Индиго, а приглядевшись увидела внутри неё сигареты и поняла, что это пепельница. Она была странной, смешной формы, а ещё на ней было что-то нарисовано, но что именно Кристина понять не могла - бычки прикрывали собой практически весь рисунок. В любом случае это не имело значения.

Подняв брови, Крис попыталась вспомнить видела ли она раньше Лизу за курением, но так и не смогла вспомнить. Три года назад не курила даже Кристина, не говоря о Индиго, а сейчас видимо курят обе. Пожав плечами, Крис хмыкнула, так как в голову ей пришла, как ей казалось, просто гениальная идея.

Решив попытать удачу, Кристина прицелилась и бросила свой окурок, пытаясь попасть в пепельницу, но то ли помешал ветер, то ли Крис была не слишком точной - окурок приземлился за десять сантиметров от пепельницы. Кристина просто пожала плечами - пусть будет, все равно достать окурок она не сможет - слишком далеко.

Вернувшись в квартиру, Крис заметила, что девушка уже проснулась, видимо, забыв о том, что вчера уснула без одежды, ведь она даже не старалась прикрыться одеялом. Или для неё такое норма? В любом случае Кристина отвела взгляд, спросив:

— Тебе подать одежду? — предугадывая положительный ответ, Крис уже направилась за  ней, стараясь не смотреть на обнаженную девушку.

— Зачем? — с удивлением ответила та, впервые увидев Кристину не за пеленой алкоголя.

Ликрис. Жажда забытого прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя