Часть 17

2.4K 159 164
                                    

Неторопливо поднимаясь с кровати, Кристина сонными глазами посмотрела в окно. Шёл ливень. Он не прекращался уже две недели, и на эти же две недели Кристина попросту выпала из жизни. Сейчас ей казалось, будто это навсегда, будто ничего больше её не рассмешит и не заставит улыбнуться. Будто вся радость жизни куда-то пропала.

А она ведь и правда бесследно исчезла - Тики так и не вернулся. Крис очень старалась его найти, но так и не смогла. Она очень скучала за этим котёнком, переживала за его судьбу, ведь полюбила так сильно, как только можно было себе представить. Её сердце обливалось кровью, задыхалось и было в безвыходном положении. Но всё ещё продолжало любить. И не только кота.

Зайдя на балкон, Кристина достала сигарету и закурила. В последнее время она уделяла своей вредной привычке всё больше времени. Окурки складывать было некуда - Индиго, видимо, надоело убирать за Крис и она просто унесла пепельницу с балкона, расставляя предметы мебели в прежнее положение, ведь больше не нуждалась в этом и бросила курить. И Кристину бросила.

Да что уж тут скрывать - даже Мишель её оставила, сказав о том, что та слишком скучная и в последнее время похожа на овощ, а вот с Юлей весело. Безразлично хмыкнув, Кристина промолчала, ведь даже не знала, что говорить. Она ждала этого расставания с самого первого дня их "отношений", поэтому удивляться было нечему.

Если начистоту, то Крис и сама чувствовала себя овощем, она просто застыла в каком-то промежутке времени, все дни проходили одинаково, даже кофейню она перестала посещать, ведь Лиза всегда уходила куда-то, когда видела Кристину у дверей любимого заведения.

А взгляд её всё равно выдавал. Она засматривалась своими грустными глазами всегда, когда была возможность, сопровождала Крис долгими, затяжными взглядами, а Кристина смотрела на неё без упрёка и делала вывод - несчастливая. Можно даже сказать, несчастная, но Индиго этого будто и не замечала, в очередной раз принимая от Киры глупые белые розы, которые не приносили никакой радости.

Они будто стали символом страданий Лизы и каждый раз напоминали ей о её свадебном букете. Тогда ведь она так же держала в руках небольшой букет белых роз, а глаза её были такие же грустные и не выражали никакой надежды на спасение.

Кира тоже не выглядела счастливой. Когда Кристина в очередной раз проходила мимо заведения Индиго, то нередко видела через стёкла кофейни, как эта парочка выясняла недопонимания путём скандалов. Это только ещё больше давило и заставляло нахмуриться, ведь Лиза и сама не счастлива, и Крис никакого шанса не даёт.

Ликрис. Жажда забытого прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя