Практически пустая кофейня, только редкие постукивания о стол нарушали тишину - Кира готовила кофе. Она до сих пор не могла отойти от удачного флирта Виолетты. Девушка точно умела очаровывать людей. А может, это Кира просто не давала отпор, потому что не хотела?
Улыбчивая клиентка продолжала сидеть за своим столиком, провожая взглядом семейную пару с ребёнком. Теперь кофейня стала совсем пустой, в ней оставались только Виолетта, которая лукаво осматривала баристу, и сама Кира, которая продолжала готовить кофе для девушки, что так быстро смогла поселиться у неё в голове.
Тихо поднимаясь, Ви последовала к стойке, после зашла за неё и села на стул, который был предназначен для Киры, но Виолетту это совсем не волновало. Кира не могла не заметить девушку, что сидела прямо у неё перед носом, поэтому стала чаще отвлекаться и поглядывать на неё, тем временем Ви наблюдала и улыбалась, совсем не скрывая и не стесняясь этого.
— А где тут уборная? — спросила Виолетта, поднимаясь со стула и подходя ближе. Она встала почти что у Киры за спиной и наблюдала за всеми её действиями, выглядывая из-за плеча.
— Вот, за углом, — и Кира махнула рукой в направлении нужной комнаты.
Кира обернулась вполоборота и окинула девушку быстрым взглядом, в который раз замечая её до неприличия красивые черты лица, руки, улыбку. Атмосфера за стойкой кофейни накалялась, а Кира до сих пор не могла понять, чего хочет сама.
Виолетта действовала быстро и решительно, совсем не сомневалась в своих действиях и быстро адаптировалась ко всему, находила ответы и не смущалась, а вот Кира, кажется, покраснела впервые в своей жизни. И почему-то ей это нравилось так же, как и руки Ви, что уже обнимали её со спины, окутывая тело, по которому предательски бегали мурашки.
Оставляя левую руку на месте, а правую поднимая так, чтобы её было хорошо видно обеим, Ви тихим, почти шёлковым голосом сказала Кире:
— Рука без колец, — напомнила о недавнем разговоре, наблюдая за лицом девушки. Оно было каким-то безэмоциональным, но Виолетта-то знала, что это ненадолго.
— Вижу, — ответила Кира, пытаясь угадать дальнейшее развитие событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликрис. Жажда забытого прошлого
FanfictionОбида. Она затаилась в душе ещё давно, но со временем забылась и отошла в дальние уголки памяти. Надежда. Может у нас получиться подружиться снова? Отрицание. Никогда больше она её не полюбит, ведь она не заслуживает любви, она её предала. Приняти...