Часть 14

2.3K 137 152
                                    

Тёплое весеннее утро. Лёгкий ветер развевал волосы Кристины, что были неряшливо собраны в хвост. Сигарета, как всегда, была зажата между пальцами и периодически оказывалась во рту, с каждым разом уменьшаясь в размерах.

Уже четыре бычка лежало в пепельнице Индиго. В последнее время там появлялись только окурки Крис, но та не обращала на это внимания - раз Лиза пододвинула пепельницу ближе к ней, значит не против.

Голова, на удивление, не болела, но была пустой. Кристина курила и смотрела вдаль, стараясь сообразить, как Индиго может отреагировать на события этой ночи, но никаких позитивных мыслей на этот счёт не появлялось. Да и их в принципе было немного: Крис только недавно проснулась, увидела рядом с собой мирно спящую Лизу и осознала, что всё это было реальностью.

Казалось бы, произошедшее должно было радовать, ведь Кристина так давно этого хотела, но нет. Крис хотела этого не при таких обстоятельствах, не по пьяни, а чтобы эти события были трезво обдуманным решением. Сейчас она чувствовала себя ужасно. Индиго выпила впервые, её можно было оправдать, ведь она просто не умела противостоять действию алкоголя.

А Кристина? Крис просто не смогла перед ней устоять, не остановила себя вовремя, повелась на её слова и просьбы. Воспользовалась? Нет, так сказать нельзя, ведь Кристина действительно её любит, но для Лизы эта ситуация может показаться именно такой. Больше всего Крис боялась того, что Индиго подумает, что идея провести эту ночь именно так, как она прошла, пришла в голову Кристине. Но ведь всё было не так.

Полностью отчаявшись и положив пятый окурок в пепельницу, Крис тихо зашла обратно в уютную квартиру-студию, стараясь не разбудить всё ещё спящую Индиго. Наблюдая за Тики, о котором вчера даже не заходила речь, - они были увлечены другим занятием, - Кристина насыпала тому в миску корма и налила воды, надеясь, что, может, хотя бы кот поможет в данной ситуации. А чем?

— Тики, я вчера такого натворила, — шептала Крис, параллельно гладя чёрный комочек. — Я не могу винить в этом кого-то, кроме себя, — безнадёжный вздох, — как думаешь, Лизка меня простит?

На этот короткий монолог котёнок только похлопал своими жёлтыми глазами, а после продолжил уматывать предложенную пищу. Наверное, он просто не знал.

Спустя пару минут послышался шорох одеяла, что очень напрягло Кристину - если бы она могла, то отложила бы этот разговор с Лизой настолько далеко, насколько это вообще возможно. А лучше бы вообще не говорила, но ведь сама себе обещала, что всё обсудит.

Ликрис. Жажда забытого прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя