Часть 16

2.2K 144 255
                                    

Утро было необыкновенно уютным. Лиза давно не высыпалась настолько хорошо, она даже закинула ногу на Кристину, а та была и не против, лишь прижимала к себе крепче и улыбалась во сне. Всё-таки её слёзы того стоили, она была в этом уверена.

Несмотря на чёткий график Индиго, от которого она не отклонялась практически никогда, Крис проснулась раньше, обнаружив у себя под боком спящую Лизу. Улыбка на лице появилась непроизвольно, а желание просыпаться так каждое утро заполнило каждую клеточку её тела. Вот оно - счастье. И ничего другого не нужно: ни красивых девушек, ни дорогого алкоголя, ни сигарет, что портили её лёгкие уже не первый год.

Кристина помнила и чувствовала вчерашний поцелуй, знала, что Индиго поцеловала её сама, что никто её не заставлял. Что это только её выбор. Поворачивая голову и останавливая взгляд на её губах, Крис колебалась, ведь хотела поцеловать так же неожиданно и нежно, как это вчера сделала сама Лиза, но, с другой стороны, понимала, что ни к чему хорошему это не приведёт.

Давая себе обещание больше не приходить к Индиго пьяной, да и вообще перестать пить так много, Кристина приблизилась к её губам, останавливаясь всего за пару миллиметров. Лиза была слишком милой и домашней с утра, а Крис слишком любила её для того, чтобы не сказать об этом в очередной раз. Но теперь - молча.

Касаясь её губ как-то невесомо и совсем легко, Крис очень удивилась, когда почувствовала ответные движения со стороны Индиго. Лиза приоткрыла глаза, а потом закрыла обратно, закинула свои руки на шею Кристины и притянула к себе поближе, позволяя себе кусать её губы достаточно сильно. Она будто старалась показать всю свою страсть.

Внизу живота и под рёбрами приятно заныло, Крис нависла над ней и просто целовала, даже не чувствуя боли от укусов. Губы будут болеть, но это произойдёт потом - сейчас об этом думать совсем не хотелось.

Оставляя мокрые поцелуи уже на подбородке, вскоре Кристина принялась целовать шею, отчего Индиго вздрогнула и отпустила тихий стон. Она даже сейчас не могла скрыть того, что ей нравятся абсолютно все действия Крис.

Когда губы Кристины покрывали поцелуями уже ключицы и намеревались перейти к груди, Лиза оттолкнула её, будто шарахаясь. Крис ждала этого, понимала, что это непременно случится, потому что не может всё быть настолько легко. И всё равно это было обидно и больно так же, как в первый раз.

Ликрис. Жажда забытого прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя