Часть 4

2.4K 154 69
                                    

Теплое утро встречало солнечными лучами и приятной погодой. Сегодня день был ещё более хорошим, чем вчера, и если Лизу это радовало, то Кристину сейчас не радовало совсем ничего - голова болела, хотелось просто исчезнуть.

Крис открыла глаза и обнаружила, что одеяло лежало на полу, подушка была в ногах, а сама Кристина лежала вообще не так, как положено, но причина этого была ясна. Садясь и пытаясь привыкнуть к боли в висках, Крис хотела включить телефон, но он оказался разряжен. Да что с этим днём не так?

Зайдя на кухню, Кристина поняла, что вместо того, чтобы сходить вчера в магазин и купить нормальных продуктов, она сходила в бар и напилась. В принципе, обычная ситуация для неё, но в старой квартире всегда была хотя бы вода и таблетки от головы, а вот в новой квартире не было даже этого.

Решение нашлось быстро: в магазин она идти не хотела, да и не дошла бы, настолько плохо ей было, так что она прямо с утра отправиться к Индиго. Что она там говорила? Звонить при любых проблемах? Звонить теперь не обязательно, ведь Крис вчера узнала, что они соседки!

Быстро переодевшись в другую одежду, дабы не появляться в одной и той же дважды, Кристина заперла входную дверь и постучалась в соседнюю, надеясь лишь на то, что если Индиго где-то и работает, то она ещё не ушла.

Спустя пару мгновений дверь открыли.

— Доброе утро, — первой начала Крис. Она только сейчас начала думать о том, как будет просить эти таблетки с водой. Наверное нужно сделать это как-то покультурнее, чем она это делала обычно.

— Доброе, — Индиго вздохнула, а её глаза были бесчувственными, но Кристину не покидало чувство, что она где-то уже их видела. Только вот в её окружении никогда не было кого-то с потухшим взглядом, что и вводило в заблуждение.

— Мне бы... воды. — быстро сказала Крис, отводя взгляд. Почему-то Индиго было стыдно об этом просить, а её глаза, которые будто смотрели и вовсе сквозь Кристину, добивали.

— Я похожа на баристу? — она подняла брови.

— Я могу налить себе воды сама.

— Ну, попробуй. — и она отошла, пропуская её внутрь.

Крис зашла в квартиру, которую изучила взглядом ещё вчера вечером, достала чашку и налила себе воды, принимаясь жадно пить, утоляя жажду. Индиго будто прочитала мысли и просто молча положила возле Кристины пластинку с таблетками от головы, ровным тоном цитируя слова с инструкции:

Ликрис. Жажда забытого прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя