Часть 6

2.2K 152 91
                                    

Та же уютная квартира, те же неоновые ленты на потолке, тот же комфортно оформленный интерьер в квартире Индиго, но теперь здесь в воздухе витал страх и немое ожидание. Лиза поставила чайник, желая оттянуть хотя бы ещё немного времени до момента истины, но также понимала, что пару минут ничего не решат.

Кристина села за стол на место, на котором сидела все предыдущие визиты, и терпеливо ждала, постукивая пальцами по столу. Она видела, что Индиго тянет время, честно говоря, это было невозможно не заметить. Она перекладывала все виды чая по несколько раз, долго искала лимон, который лежал на том же месте, где и всегда, и просто делала всё медленно и заторможено.

Понимая, что подгонять ту будет некрасиво, Крис решила пока что разузнать какую-то информацию хотя бы в диалоге, поэтому, частично обдумав вопрос, заговорила:

— Не боишься, что я какой-то маньяк? — спросила Кристина, поднимая брови. Только сейчас она поняла, что это звучит как минимум странно и захотела уточнить, но Индиго уже начала говорить.

— С чего бы вдруг? — спросила Лиза, оборачиваясь. Крис раздражало в ней то, что она постоянно отвечает на вопрос вопросом.

— Ты ведь меня не знаешь даже, но сразу же пустила к себе и бросилась спасать, когда я сказала, что меня нужно забрать с бара.

— Мне просто не спалось и я решила помочь. — ответила Индиго, снова отворачиваясь от неё, чтобы добавить сахар в чай.

Кристина буквально сверлила её взглядом. Отговорка была в точности такая, какие постоянно использовала её бывшая, когда говорила, что не придет и все равно приходила.

— Дай договор. — твердо сказала Крис, больше не находя в себе силы ждать. Слишком много совпадений, которые вызывали столько же подозрений.

Индиго замерла, пытаясь проглотить ком в горле, а после обернулась, встречаясь взглядом с её глазами. Лиза хотела сказать все сама, хотела, но не нашла сил. Снова не нашла и снова придумала тысячу отговорок, которые уже не работали. Это был логичный исход: она оказалась в ловушке, из которой не имела возможности и сил выбраться. Она сама вырыла себе яму, в которую же и упала.

— Пожалуйста. — настаивала Кристина, — Дай мне договор.

Индиго легко кивнула, оставляя две чашки с чаем на столешнице. Она отправилась к одной из немногих тумбочек, где и хранились нужные бумаги. Её глаза были пустыми, сердце замерло от страха, но лицо казалось таким же бесчувственным как и всегда.

Ликрис. Жажда забытого прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя