Часть 10

2.3K 153 93
                                    

Всему хорошему всегда есть конец. Кристина хотела утонуть в этом моменте, продолжить чувствовать на своем лице её руки, смотреть на эту чертову Индиго и шептать ей на ухо разные вещи. Крис была почти уверена, что Лиза желала того же, но это следовало прекращать.

Телефонный звонок прервал всё и теперь Крис, отстраняясь от таких желанных рук, уже сама связала волосы обратно в хвостик, который выглядел более аккуратным, чем предыдущий. Доставая телефон с кармана, Кристина прочитала смазанное "Милая" на экране телефона. Глаза подводили, она все ещё была под воздействием алкоголя.

— Индиго, мне нужно идти. — произнесла Крис как-то отстраненно и холодно.

Немного помолчав, Лиза произнесла тихое:

— Почему Индиго, а не Лиза? — в её глазах читалось непонимание.

— Лизы не существует для меня, — сказала Кристина, больше не смотря в её глаза. Крис дала слабину, позволила к себе коснуться и растаяла, но так нельзя, — Лиза осталась в прошлом, существует только Индиго.

Оставляя Лизу, которая растерянно смотрела ей в след, на диване, Крис пошла к входной двери, вскоре скрываясь за ней, а после послышался другой, ещё более пьяный голос.

Мишель шла, еле перебирая ногами, и что-то кричала Кристине, но та поняла только "я люблю тебя", чего не восприняла всерьез. Уложив девушку на кровать, Крис вздохнула, надеясь, что та быстро уснет.

Смотреть на спящую девушку, с которой Кристина недавно провела неплохую ночь, было как-то противно, к тому же та была настолько пьяна, что Крис и вовсе не могла понять, как она добралась сюда сама. Или ей кто-то помог? Неважно. Кристину не интересовало это, ведь на щеке до сих пор чувствовались нежные пальцы Лизы.

Именно Лизы, не Индиго. Крис сказала ту фразу лишь для самовнушения, но даже представить не могла насколько ранила этим Лизу. Но Кристина этого ведь и хотела, разве нет? Еще недавно Крис думала о том, что Индиго заслуживает таких же страданий, как и она, но Кристина не знала о том, что Лиза за эти три года настрадалась не менее сильно.

В любом случае Индиго страдала и сейчас. Она восприняла эту фразу, как намек на то, что между ними уже давно поставлен крест, что ни на что рассчитывать она не может, да и вообще, обдумав это все, Лиза вспомнила о Мишель. Если бы Индиго увела Кристину у Мишель, то было бы как минимум некрасиво, но разве Крис не тянулась к ней сама?

Ликрис. Жажда забытого прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя