Предисловие. Попадаем в Мир Иной!

1K 34 1
                                    

Здравствуйте! Я автор этой истории. Если вы считаете, что вам понравилось поставьте ,пожалуйста⭐ . Приятного чтения.

Привет! Читатели! Меня зовут Мира. Я героиня этой истории. Матов не будет ,мне 13 и я фанат Гравити Фолз.
Я узнала все, что можно знать по нему и сериала стало мало...

Я  сидела в кресле и читала книгу "Гравити Фолз."

Я пересмотрела все серии что были, теперь у меня было чтение. Но вот беда- последняя страница!! "Как так то?" Вроде бы недавно читать начала!

"А что там"- я заметила,что последние страницы склеились, но мне это не понравилось,вдруг там дополнение. "Любитель порядка" решила их отодрать друг от друга. Зачем? Да только Билл Шифр его знает.

Отрываю я  страницу и вижу один из символов ,похожих на знак Билл Шифра.

проведя по нему рукой и все меня нет в этом мире, пустое кресло.

Некоторое время я ничего не чувствовала. Ни эмоций ,не ощущений.

В какой то момент я  поняла что падаю. Ветер бил мне в спину ,растрепав почему то жёлтые волосы.

На автомате я согнулась в кулек. Так падать легче. Хотя умереть это лучше? Я неизвестно куда попала и теперь разобьюсь насмерть.

Посмотрев вниз,насколько позволял ветер ,я увидела лес. А вдали виднелась Хижина Чудес. Что..? Хижина Чудес? Только не говорите ,что я попала в Гравити Фолз! Да это...же прекрасно!
Я умру но зато в любимом измерении.
Хах!
( Это сарказм) Как можно было вышвырнуть меня сюда в небе? Чья это идея?! Билл Шифра? Ну не знаю в каком промежутке я оказалась,но лучше после Странногедона.
Я стремительно приближалась к земле и уже смирилась с участью быть лепёшкой, как заметила ,что лечу я прямо на поляну,прямо на статую Билла!

Этого не хватало! Мои останки будут на его статуе? Ни за что?

А у меня есть выбор? Сдвинуться с намеченного курса у меня не получилось.
И я хрякнулась прямо головой об какую то часть этой статуи.

Я не почувствовала боли. Я увидела множество цветов. Весь их спектр. В мою душу, мою силу( от куда она взялась, знает только 🤐🤫)

И в эту силу вливалась другая и намного страшнее и опасней.

Я почувствовала её. Не хотела брать. Но она сама тянулась ко мне ,впитывалась в меня и моего мнения не спрашивала.

Очнулась я от головной боли. Как? Я же умереть должна? Или что то произошло?

Вот и первая глава. Ну как вам? Я постараюсь делать их длиннее - 900-1000 слов. Пока вам предисловие. Читайте с удовольствием.

Я попала в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя