"Ведёт Мира"
Солнечный день. Птички поют. Я и Билл сидели на поляне.
У нас случился очередной спор.- А я тебе говорю ,что могу.- твердила я своё.
- Но не может такого быть!- кричал в ответ демон разума.- У меня не было такой способности!
- Ну значит это моя способность! Вполне и такое может быть!Мир давно стал бесцветным. Никто из нас этого не заметил.
- Ладно. Это твоя особенная сила, понял. Но ты так и не ответила- ты хоть раз принимала форму демона в человеческом обличии?- резко сменил он тему.
- Ну нет. И что?- возмутилась я.- Что это меняет, вот моя человеческая форма.
- Это форма человека какой ты была, я тоже так могу.- щелк и стоит передо мной черноволосый парень. Щелк он снова демон.
- Ты принимаешь сущность,которая осталась у тебя в памяти,но так как я перед тобой принимаю форму,ты еще не делала,как я понял.
-То есть,я должна принять форму человека но оставаясь при этом демоном?- задумчиво протянула я.То ,что это лишь придуманная мною оболочка,слегка пришибло меня.
- Ну и как это сделать?- Прими свою форму,а потом не придумывая стань тем кем ты являесшя.
"Ниче се! Объясненьице. И как это понять. Ладно была не была."
Став вороной,я заметила, что мой облик изменился.
Теперь моё оперение стало фиолетового отлива,а 3 глаз горел желтым огнем.
Ну не став заморачиваться,я сразу приняла другую форму при этом оставаясь демоном.
М-да..Представте,что вас как клоуна нарядили,тут так же. Ну красивый я клоун и что?
Фиолетовые волосы, третий глаз скрыт очень явной татуировкой. Сиреневый костюм казалось состоит из очень мелких перышек. А типа хвост стал плащем. Фиолетовые балетки и вы представляете? Трость!! Да такая как у всех аристократов! Или .. Очень даже красивая... Полностью такого же цвета ,что и остальное на верху был желто-желтый камень в элегантной оправе.
Я покрутила им.
- Билл? А трость это тоже часть моей сущности?- задцмчиво спросила я демона.
Тот же рассматривал меня не хуже моего.- Да. Ну что пошли.
- Но они же меня не узнают!- воскликнула я.- можно хотя бы человеком стать.
- Тебе решать. Но ты так выглядишь собой. Ты это и сама понимаешь.-спокойно ответил Билл.
Приняв свою такую родную ,но уже такую далекую форму, мы вернулись в реальность.
- О! Уже время. Мне пора.- Засуетился Сайфер.
-К Мэйбл на свидание?- саркастически усмехнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Гравити Фолз
FantasyПопалась история? Тебе повезло, а может нет. Если понравиться пиши в комментах. Чистая история от души. К настоящим действиям не относится. Читайте с удовольствием, пожалуйста. Девочка Мира попадает в Гравити Фолз и получает силу Билла Шифра. Дальше...