Освоение или новая жизнь.

305 18 0
                                    

Она взялась за руку. А что ей делать. Поднялась.

#Треск# #Треск#

"Как в первый раз"- подумала Мира.
Демон напрягся. Сюда шел Диппер.
Она вытялула перед Биллом руку тем самым останавливая уже начавшего злиться демона.

- Почему ты не впускаешь меня в свой разум?- почему то спросил он.
- Я не ставила защиты.
- Но она есть! - Он не понимал как можно не знать о собственной защитной реакции.
- Нет!- её начало бесить.
- Есть! Как демон разума говорю тебе!
- Я так же тебе скажу ,что нет!

Диппер выпал из объятий кустов и узрел спор Миры и Билл Шифра.

Он застыл в удивленнии.
- Мира?- прошептал он.

Оба обернулись на звук. Они так заспорились,что даже не замечали окружение.
- Билл? А ты не навредишь Пайнсам?!- и как вопрос и как утверждение от Миры.
- Если тебя не тронут, то и я не буду.- мимолетно произнес он,а потом сообразив ,что ляпнул застыл в изумлении.

Как он мог такое сказать?! Она же для него обычный демон недоучка. Или уже нет?

- Значит не тронешь.- пропустила Мира мимо ушей его фразу.- Диппер он тебя не тронет. И я тоже не бойся!- спохватилась она. А то подумает.

Даппер смотрел на меня с вытаращенными глазами.
"Походу со мной что-то не так?"- подумала она.

Ей не было страшно или как то еще. Было одно спокойствие. Значит у меня не изменилась внешность.

Но для профилактики распустила пучок на голове.
Волосы золотым водопадом упали ей на плечи.
- Так, а вот это что-то новое.- пробормотала Мира.
Осмотрела себя: черная футболка,которую ей дали для сна и синие штаны. Все в порядке. Но волосы! А значит и глаза!

- Мира. Ты слишком возбуждена. Ты должна успокоиться.- послышался голос со стороны Пайнса.

Это был только,что пришедший Форд.

- К удивлению я спокойна.- тихо ответила она. Стоя между Биллом и Пайнсами.- и я не в курсе на что вы смотрите!- пояснила "златоволосая".
- У тебя глаза с зелёные с кошачьим зрачком.- очень тихо произнес Диппер.
-Ухх.. А я то думала,что у меня появилось что-то.
- У тебя татуировка на лбу.- пояснил не понятку Форд.

Он уже приготовил оружие,на случай одержимости.

"Мне нужно зеркало! Срочно"- разозлилась девочка.- " иначе я совсем запутаюсь! Или озеро!"

Я попала в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя