Я конечно понимаю! Но чтобы сразу с утра?
Да! Меня утащили на опыты с утречка пораньше, так сказать на свежую голову!! И эти тираны не выпускали меня до обеда. Так самое обидное,что мне же так ни разу и не сказали,что же они смогли обнаружить.
Так что я не выдержала.
-Эй вы! Либо вы мне сейчас расскажете ,что скрываете,либо ..я не знаю.. что-нибудь да сделаю. - начала я.
-Ладно. Я не хочу сориться. Просто не огорчайся.- тихо проговорил Форд.- Диппер иди.-произнес он близнецу.Мы сели на диван. Кстати,выгнав перед этим Стэна.
-Как ты знаешь я изучаю тебя ,чтобы разобраться,почему ты вдруг получила силу Билла- этого страшного демона .
Я почувствовала обиду.
- Он не страшный!- надулась я.- Он для меня теперь как брат.
-Ладно. Главное в том,что ты и до этого была уже не человеком. Нет не демоном. - поправился он когда увидел моё лицо.-может ты была какой-то аномалией.-пожал он плечами.
-Хотите сказать,что я каким то образом попавшая в мир без магии жила как человек,а попав сюда из-за этого случился этот вот кавардак?-Ну думаю,всё же мы немного виноваты в том,что ты здесь.
- Почему? - Недоуменно спросила я.
-Ну так как недавно случился Странногедон,произошел раскол миров демонов и Гравити Фолз. Думаю твоё измерение тоже было задето. Просто сработало немного позже.- произнес он слова.Я не хочу сваливать вину на них. Ведь я помню,что попала сюда благодаря знаку Билла в книге. Но ведь этот знак был во всех версиях. Значит ,что-то его задействовало.
-Мне нужно всё обдумать. Я пойду.- резко встав,моя одежда превратилась в костюм и я щёлкнула пальцами,оказавшись сразу на поляне.
Прислонившись к клёну который я когда то обрушила своей магией. Неужели я всё время ею обладала? Единственное, что я знаю,это то что Билл знает.
Я говорила,что у меня появилась своя сила созидания.
В то время, как Билл может создать всё что ему нужно из того,что уже существует,я же могу создать всё из своей фантазии, а так же восстанавливать души живых существ,хотя так же могу и уничтожить. Стоит лишь умертвить душу.
Я посмотрела на клён, он ведь не был виноват в этом.
Я встала ,подняла дерево,приставила его к пеньку и снова слила их души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Гравити Фолз
FantasyПопалась история? Тебе повезло, а может нет. Если понравиться пиши в комментах. Чистая история от души. К настоящим действиям не относится. Читайте с удовольствием, пожалуйста. Девочка Мира попадает в Гравити Фолз и получает силу Билла Шифра. Дальше...