Дружба или сделка.

396 23 0
                                    

Если вы дочитали аж да сюда! То я кому-то нужна•́ ‿ ,•̀! Спасибо тем кому понравился мой стиль. Просто мои мысли бегут куда дальше чем пальцы по клаве.¯\_(ツ)_/¯ . Прятного прочтения.

Мира проснулась от чьего-то ворочанья, всхлипов и вскрикиваний.

- Кому кошмар сниться-то?- проворчала она.

Огляделась сонными глазами. В темноте можно было различить ,что это близнецы производят шум.

Мира тихо встала и подошла к Дипперу.
Он бормотал во сне.
- Не убивай их. Они ничего не сделали.

Она застыла. Ему сниться семья. Билл мучает его семью.

С Мэйбл было тоже самое.

"Их нельзя будить! Неизвестно, что произойдет с ними."- подумала она.- "ну и оставить их мучиться нельзя."

Она побежала к Форду и Стэну.

Да,она понимала,что может сама,но боялась последствий её влияния.

Ну и путь это значит ,что она признает ,что у неё есть сила. Но это не значит ,что она умеет ей пользоваться.

С размаху влетев в кабинет Форда. Мира застала его читающим дневник.
- Мистер Форд! Там.. Мэйбл,Диппер. Билл. У них кошмары ....- задыхаясь произнесла она.
Слетев с места ,он уже скрылся из кабинета. Мира не отставала.

Вот мы вновь на чердаке.
Девочка заметила, что Форд собирается будить ребят.
- Их нельзя будить!- крикнула она.
- Почему?- удивился он.
- Я не знаю.. Я просто чувствую. Лучше обнять их!- пояснила Мир и уже лежала в обнимку в Мэйбл.- Вы чего стоите?- прошипела она дяде.

Он также мгновенно обнял Диппера.

Не даром обнимашки способствуют выздоравлению. Близнецы успокоились.

Мэйбл очнулась. Ей снился ужасный сон. В нем демон убивал всех её родных. Кошмар не кончался, пока в нем не появилась Мира. Она защитила всех и они обнялись.

Оказалось ,что она была всё еще в объятьях Миры.
Она прижалась еще сильнее и прошептала.
- Спасибо.
- Ничего. Надо еще Диппера спасать.

Мэйбл вскочила.
- Где он?
- Тсст...- зашипел на нас дядя.- он тоже успокоился.- он поднял голову и его зрачки расширились.- Д-демон?!

Ой! Мира отбирает микрофон. Оставляю вас.

Я побледнела. Он что -то увидел на мне. Охотник на демонов уставился на меня!? Пора бежать? Нет! Так худе будет.
- Где?- состроила я невинное лицо. Даже повернулась.
Кажется он поверил,что я не понимаю и началось..
- Только не паникуй. Главное то,что результаты опытов показали,что ты стала таким же демоном разума как и Билл Шифр. При этом равным по силе.
- В каком смысле?- Да я понимала,что что-то забрала у Него. Но, я не думала,что мы будем равны. - я демон?!.

Я попала в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя