Привет! Вот вам новая глава.🥰
Иногда я буду вести от себя, а иногда от Миры.- Мир! Зачем мы туда идём? Это подозрительно!- спросила меня Мэйбл.
- Да я сама не знаю толком. Просто идём.- ответила я. Просто пусто. Только цель,поляна.Но где-то в глубине души. Я сопротивлялась. Сильно. Но далёкоооо и глубоко.
Мы вышли на поляну. Все было как прежде. Но бес статуи.
С меня будто спало оцепление. Я нервно огляделась. Вспомнив про дерево к которому я прислонялась головой. Тогда там была рана.
Молодой клён. Был чист. Хотя я точно помню,что истекала кровью
- Эй,Мэйбл! Иди сюда!- крикнула ты.
- Что случилось?- спросила она подбегая.
- Смотри. Вы меня нашли здесь. Но тогда почему тут нет крови?
- Я не знаю,ее вроде бы и не было.Я дотронулась до забинтованной головы. Волосы тоже оказались под бинтами.
Я медленно начала разматывать голову.
- Ты что творишь! У тебя же опять кровотечение может нач........- умолкла она на полуслове.
Голова была здорова. Ну снаружи,как там у нее в мозгах нам не известно.
- Но я же точно знаю,что рана была тяжёлая и так быстро не могла зажить. Здесь должна быть логика.
- К-какая логика! Здесь понятно ,что магия замешана! Ты не соглашалась на сделки с Биллом.
- На лопатки он мне нужен!- разозлилась ты. Это же главное правило общения с ним-" Ни каких сделок"
Меня начала бесить эта не понятка.Я в бессилии стукнула кулаком по дереву.
Если это можно так назвать! Клен треснул и повалился на землю.
Мы в афиге смотрели на зрелище.
Потом Мэйбл перевела взгляд на меня,которая смотрела на свои руки.
-Хи-хи.. - немного истерически хихикнула я.- что дальше?
- Мира только успокойся.
Подряв голову и посмотрев на девочку я удивлённо на неё посмотрела. Точнее за ее реакцией.
Мэйбл отшатнулась от меня в ужасе.Я глубоко вздохнула.
- Что еще со мной не так?- я уже усталааа...
Она молча указала на волосы.Мне стало интересно,что с моими волосами. Как раз голова разбинтована.
И волосы падают мне прямо на глаза. Желтые.. Желтые?!! Нет, золотистые,светящиеся. Афиг. Огромный АФИГ!!! Я же шатенка. Как близнецы! Почему они такого цвета?!!!
- Есть рядом озеро?- спросила я Мэйбл. Она лишь кивнула.Я пошла за ней. Мы добирались в тишине.
А потом она тихо спросила -
- Дипперу расскажем?
- Конечно! Расскажем...- нервно ответила я. Я опять не далеко от истерики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Гравити Фолз
FantasyПопалась история? Тебе повезло, а может нет. Если понравиться пиши в комментах. Чистая история от души. К настоящим действиям не относится. Читайте с удовольствием, пожалуйста. Девочка Мира попадает в Гравити Фолз и получает силу Билла Шифра. Дальше...