То,что они увидели,повергло из в шок.
Билл лежал весь избитый и израненный.
Большое количество бесчисленных ссадин и синяков.Бес сознания он еле дышал,и что самое страшное,что поняла Мира.
Он не демон!!! Кто-то превратил его в человека!!! Полностью!!!!Подбежав к нему ,она очень осторожно опустила его на колени.
-Билл.. кто с тобой это сделал?- шептала она .
Мэйбл застыла с открытым ртом. Но потом опомнившись подбежала к девочке.
-Что с ним! Он же демон! Почему,тогда он такой неживой!!- также шептала Мэй.
-Он больше не демон.- произнесла Мира.- Кто то превратил его из демона в человека. И дело в том ,что я не могу его лечить. Просто не имею права. Теперь мне нужна сделка. А он без сознания.- обречённо пробормотала она.
- Я могу заключить с тобой сделку - на полном серьёзе сказала она.- Мои условия, ты вылечишь Билла.
-Идет.- другого выхода нет. Пока что.Рукопожатие состоялось жёлтым огнем.
Мира сразу приступила к лечению.
Дело оказалось на много хуже. Не только тело пострадало,даже душа. Всё было истерзано.
-У тебя осталась от него какая нибудь вещь. До того как он стал человеком?- быстро спросила Мира Мэй.
Она засуетилась и вытащила цветок.Девочка сразу почувствовала энергию, человека-демона.
Ориентируясь на эту силу. Она смогла подлечить Билла. Как тело ,так и душу. Но ему нужен уход.
Сайфер открыл глаза.
-Мира. Тебе нужен Уилл. Он сможет помочь.- просипел он.
-Епарасатэ. Теперь в Реверз Фолз отправляться. Скажи хоть кто тебя так, братик?.- взмолилась она.
-Килл.- был ответ перед тем как он снова отключился.
-Уилл? Килл? Это еще кто?- Мэйбл не понимала. Она же не фанат мультфильма,и про альтернативные вселенные не знает.
-Позже объясню. Помоги.Аккуратно подняв его с земли, они потащили через лес к Хижине чудес.
Мэй чувствовала себя плохо. Пусть он и демон. Она верила,что его чувства настоящие и поэтому сильно переживала.
Мира же наоборот. Её эта ситуация изрядно разозлила. Третий глаз горел сильнее обычного, да еще и выясняется,что Реверз фолз существует и еще какая-то вселенная с Киллом.
"Значит надо спасти Уилла от братьев Глифул."- стыд,что придется причинять боль другим,но всё же близнецам,был.-" да еще и как объясняться перед дядями."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Гравити Фолз
FantasyПопалась история? Тебе повезло, а может нет. Если понравиться пиши в комментах. Чистая история от души. К настоящим действиям не относится. Читайте с удовольствием, пожалуйста. Девочка Мира попадает в Гравити Фолз и получает силу Билла Шифра. Дальше...