Голова гудела.
Медленно осев на землю. Я прислонилась к дереву.
После того как голова чуть успокоилась ,я смогла поворачивать её и осмотреться.
" Так, если жива, значит меня что-то спасло. Либо я мертва и просто стала привидением. Но тогда бы я не чувствовала боли. " - размышляла я. А это сложно, с такой то головой.
#Треск#
Повернув голову слишком резко я зашипела от боли.
#треск#треск#
Мне стало страшно. Я не понимаю что произошло,не знаю как я выгляжу и как меня воспримут здешние.
Из трескающихся кустов вывалился Диппер. НАСТОЯЩИЙ ДИППЕР!
Я в шоке. Почему он здесь? А это же поляна со статуей.Тебя он не видел. Он очень удивлённо зрел на что-то.
Медленно повернув голову,ты тоже афигела.
Статуя Билла пропала. Её просто не было! Даже намека.
Твою грудь предательски здавило и ты хрипло закашляла кровью.
Резко повернувшийся на тебя Диппер был в еще большем шоке.
- Ты кто?- спросил он. Не видишь я тут умираю вообще то ,а он спрашивает кто я ?
- Ми...ра.... - прохрипела ты.Он ещё несколько секунд ошарашенно глазел на тебя, а потом видимо заметив,что ты вся побитая( откуда только?) побледнел.
- Я за помощью..- и он резко скрылся в кустах.Через минуту треска стало ещё больше и на поляну вышло уже 4 человека.
Это были : Зус, Мэйбл, Стенфорд и Диппер.
И как я раньше не заметила,с мультфильма они стали взрослее,ну как, с моего возраста.Форд уставился на пустое место без статуи, а потом все посмотрели на меня.
Видели бы вы их реакцию: Мэйбл вскрикнула и полезла в свою сумку за аптечкой, Зус стоял с тупым лицом пытаясь осмыслить ситуацию.
А Форд все ещё смотрел на середину поляны.- Вы чего застыли? Надо ей помочь!- крикнула девочка.
Её крики резали мне слух. Но это понятно, увидеть такое. Даже я бы закричала,если бы могла.
- Что у тебя болит? - спросила близнец у меня.
- Я не могла говорить. Слишком больно. Голосовые связки буд-то парализованны.
" Да что со мной,*...*( Мысленное ругательство)
Я не могу ей даже звука произнести,видимо я перестаралась,когда представлялась Дипперу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Гравити Фолз
FantasyПопалась история? Тебе повезло, а может нет. Если понравиться пиши в комментах. Чистая история от души. К настоящим действиям не относится. Читайте с удовольствием, пожалуйста. Девочка Мира попадает в Гравити Фолз и получает силу Билла Шифра. Дальше...