-Только не говорите мне,что в рабство брать собираетесь! - пошли на фиг все Глифулы! Но Форд?! В этом измерении ог самый сильный. И это опасно.
-О я просто хочу заключить с вами сделку.- его мирная улыбка не назревала ничего плохого.
Я улыбнулась.
-Условия?
-Ты будешь нам служить,а мы не тронем больше Уилла. Действуй как сестра. Он намного сильнее тебя,и мы делаем большое одолжение для вас всех.Я разозлилась. Сильнее!? Да мы равны с ним! Я точно в этом уверена.
-Хм.. Я не согласна. Я пошла. У меня есть другая сделка,и я должна её выполнить.Развернулась на каблуках и уже было ушла.
-Куда это ты.- в меня опять направили эти цепи.
Я щёлкнула пальцами до того как они долетели и сразу сделав её бабочками.
-Знаете,я пошла,задолбали,здесь моя миссия выполнена и меня ни чё,повторяю ни чё здесь не держит. Дайниэль Фордиас.- ответила я на демоническом.Вовремя телепортнувшись,была уже в Гравити фолз.
Как я была рада...дому?!!!Побежав к Хижине чудес,мимо вывески,пролетев мимо Зуса,остановилась в гостиной.
На меня уставились один голубой глаз,с грустным выражением лица.-Что случилось? Всё плохо?-засомневалась я.
Уилл кивнул.
-Мне не хватает сил остановить проклятье. Жаль,что я один демон созидания.Я уставилась на него с очень явным выражением ಠಿ_ಠ.
-Так бы сразу и сказал. А то, что рядом с тобой стоит демон созидания,ничего на мысль не наводит!!?-взорвалась я. -Если бы знала,что нужна именно эта сила,ни за что бы в Реверз Фолз не пошла. Хотя мы можем попробовать вместе.
Он до того удивленный ,просто кивнул.
Я села напротив Уилла с другой стороны Билла. Мы сосредоточились. Не знаю сколько времени прошло. Но как сказала Мэй,мы просидели так часа 3 не меньше.Но результат показал себя. У нас получилось избавиться от проклятья,и даже вновь восстановить сущность демона.
-Вот уж не думал,что встречу такого же демона.- Вытер Уилл пот со лба.
-Ты бы и не встретил. Я случайно стала демоном. 2 недели назад. Вот.- я отправила ему в разум все события.-Но как такое случилось,что ты получила силу всех трёх демонов?!!!!- шокировался Уилл.
- Да сама не знаю толком,он тоже не знает. Да и к тому же походу и твоя сестра тоже.-улыбнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Гравити Фолз
FantasyПопалась история? Тебе повезло, а может нет. Если понравиться пиши в комментах. Чистая история от души. К настоящим действиям не относится. Читайте с удовольствием, пожалуйста. Девочка Мира попадает в Гравити Фолз и получает силу Билла Шифра. Дальше...