Привет всем!Сегодня у меня отличное настроение. Фантазии фонтан и поэтому это третья глава за день,но не факт что выйдет сегодня. Спасибо за 2-3 просмотра! Даже это для меня много. Спасибо вам!( ꈍᴗꈍ)
Приятного чтения!Я проснулась в холодном полу посреди ночи. Я знаю ,что это сон ,но какой!
Он мучил моих родителей,будто наяву.Видимо я кричала,потому,что рядом села Мейбл и Диппер.
- П-почему вы не спите?- глупый вопрос. Ну спросонок можно и не то ляпнуть.
- Потому,что ты кричишь.- буркнул Диппер Пайнс.
- Ну ты чего? Ты к примеру не подвергался настолько сильному напору демона.
Он обиделся и ушел на кровать.Оттуда засиял ультрафиолет.
Я была не удивлена и поэтому поблагодарив Мэйбл за поддержку снова легла. Но уже не уснула. Я просто не смогла, мне было страшно,не хотелось видеть мучения своей родни.Во сне я не управляла своей волей и мне оставалось только наблюдать и страдать.
Билл Шифр решил свести меня с ума? Ну уж нет,ему это не удастся! Не на того напал!
С новой целью я всё же уснула.
На утро я проснулась бодрой и отдохнувшей.
Но что-то было не так. Определенно не так. Но что?
Блин! Я что детектив!
А где все?В комнате никого не было,только ты и Пухля. Да тот самый Свин,которого Мэйбл выигрывала и выигрывала с помощью рулетки времени. Грустную часть не будем вспоминать.
Посмотрев на него я спросила. Да я спросила свинью, да я сумасшедшая,но я же шизофреник, хоть и подавленный но все же.
- Можно вас потискать?Я огляделась. Нет ли кого рядом.
#Хрю# #Хрю#
Когда в комнату зашла Мэйбл я дурачилась с Пухлей.
Увидев нас она присоединилась и мы все вместе играли с ним.
Проходивший мимо Диппер покрутил у виска пальцем.
" Они уже подружились? Ну это же Мэйбл!"
Я хмыкнула,а потом побледнела.
Я прочитала его мысли? Не может быть!- Диппер! Я не понимаю!!- так не должно быть!-проорала я на всю хижину чудес.
Я была в шоке,ужасе и боялась этого и сидела в надежде, что это мне кажется.
На мой крик(а он был громким )сбежались практически все. Не было только Венди. У нее отпуск наверно.Все пытались меня успокоить при этом не понимая приступа моей истерики.
Я молчала,плакала,всхлипывала,и казалось ,что слезы не кончаются.
Как бы они не старались у них не получалось и Форд уже было хотел применить снотворное,но увидев шприц я испугалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Гравити Фолз
FantasyПопалась история? Тебе повезло, а может нет. Если понравиться пиши в комментах. Чистая история от души. К настоящим действиям не относится. Читайте с удовольствием, пожалуйста. Девочка Мира попадает в Гравити Фолз и получает силу Билла Шифра. Дальше...