13 глава

237 17 0
                                    

Я стояла в шоке. А потом в гневе оттолкнула Билла.

-Совсем с ума сошли?!! Я ведь почти поверила,придурки!!- закричала я.

-Да ладно. Мы же просто пошутили!- попытался меня успокоить Уилл.- извини. Мы не ожидали от тебя такой реакции.
-Ладно. Проехали. Не  шутите так больше!- пригрозила я.- Я еще не знаю какая я в гневе.

Я честно не знала.

-Хорошо. Но и ты не шути.

- Что здесь происходит?- в комнату вбегает Форд.

Вдруг Хижина Чудес зашаталась, пауки отправились танцевать вальс по комнате.

-Что происходит? Разве здесь случаются землятресение ?-удивилась я.

- Нет. Это что-то другое.- нахмурились демоны.- Неужели Килл так быстро решил напасть.

Мы выбежали из хижины.

И правду, на прощадке стоял демон. Почти копия Билла и Уилла,но только красный,и взгляд страшнее чем у Билла.

-Оу,братцы. И чья же это подружка.-металическим голосом усмехнулся он , когда увидел меня.
-А, вы так называемых Килл,демон разрушения.- улыбнулась я.-Позвольте представиться- Мирабель Сайфер и по совместительству ваша сестра.- кажется я смогла добиться успеха неожиданности,потому что его эмоции были незабываемые. Злость,недоумение,шок,и почему что хитрая мина садиста.

Он поклонился, неожиданно для сего момента.
- Добро пожаловать в нашу чокнутую семейку, желаю не сойти с ума после того, как я захвачу этот мир.

Так вот зачем ему все это!!! Он что очередной конец мира решил устроить.

- Извините,но этому миру не угрожает захват.-улыбнулась я. Моё терпение кончалось с очень быстрой черепахой.- Я прошу меня простить,но Гравити Фолз под моей защитой.

- Предлагаю сделку.- сразу произнес Килл. Это не предвещало ничего хорошего.- Победитель в нашей битве решает судьбу проигравшего и Гравити фолз.

Мне ничего не оставалось, как пожать руки. Желтый и синий огонь. Завораживающе.

Его лицо обновилось зверским оскалом.

- Ну так начнем!- улыбнулся Демон.

-Подожди.-прервала я его.

Я подошла к дереву и постучала по нему. Из-за него вышел автор.
-На держи микрофон! Я занята.
-Ладно. Ответила автор.
-Только не пиши, что тебе лень описывать,хорошо?
-Хорошо. Если выживешь.
-Эй,не зазнавайся?- пригрозила Мира.

🎉 Вы закончили чтение Я попала в Гравити Фолз 🎉
Я попала в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя