продолжение 6 главы. Первая сделка

295 18 0
                                    

- Мира!!!

Я убегала от гневного Форда.
Он злился.. изрядно злился.

Прошла уже неделя с того времени, когда я стала демоном, многое изменилось.

Мои волосы и глаза стали постоянно фиолетового оттенка. Я знаю,что Билл знает почему. Но мне он  не говорит. Ну сама узнаю. Ну это же демон разума, который не может  попасть в моё сознание. Но всё остальное по его планам мне не известно. А он что-то замышляет,это точно. А о его планах невозможно даже догадаться.

Он помогает мне освоиться с новой судьбой. Но он же зло! Каждый раз предлагает присоединиться к его плану. Какому? Да мне откуда это известно?!

Главное сейчас другое. Убежать от Форда. Да от него. Потому что этот мешок с костями решил снова проверить мою регенерацию.

Ножом!! И мечом!!

Я уже выбежала из Хижины Чудес. Дядя все таки задел мою одежду. Синяя футболка стала похожа на топик. Благо штаны не тронул.

Я пошла гулять в лес. Нет ,не к Биллу. Просто прогулка.

И знаете кого я там встретила? Мэйбл!

Она как и я гуляла.
- Мэй! Ты что здесь делаешь?- удивилась я. Хоть я и могу читать мысли,но я не использую эту способность на Пайнсах.

- Этот же вопрос тебе!- сделала суровое лицо девочка.

Пара секунд сурового молчанья и вот мы уже заливаемся хохотом.

- Слушай Мэй. Сегодня же суббота. Давай из леса лучше на ярмарку сходим. Как раз по городу мне экскурсию проведёшь. А то её еще не было.
- Давай.- жизнерадостно ответила она.-Диппер занят( вместе с Фордом гонялся за мною) так что нам никто не помешает.
Со смешками и подколками мы вышли в город.

Какая ярмарка. Это целый мир!! Лавки с играми. Конкурсы. Еда. Одежда. Всё!!!( Мне лень описывать,придумайте сами.))

Мы пошли в направлении к стойке со сладкой ватой.

Но вдруг я почувствовала чьё-то присутствие. Да, я однозначно узнала Билла. Он тоже стоял у этой стойки к нам спинной.

Рука Мэйбл,которая сжимала мою застыла.
-Мир!- прошептала она.

Я же озадаченно посмотрела на неё. В ней играли эмоции: вдохновение,радость, волнение,и чувство которое можно назвать бабочками в животе.

Я попала в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя