Они смотрят на меня разинув рты..
В общем дальше было много извинений, поучений от Форда,что так делать нельзя. Диппер пол дня просил прощения и даже краснел от стыда.-Мираааааа!!!- бежала ко мне подруга.
Мы обнялись.
"Не смешной розыгрыш получился."- подумала Мэйбл.
"Это точно. Теперь идеи развлечений предлагаешь ты"- улыбнулась я.Я не могла ей признаться ,что как демон я теперь бессмертна, потом...потом...
А мужская половина семьи стояла разинув рты..
-Если вы так спрашиваете, то это называется мысленная связь, чтобы вы не знали наши девчачьи секреты.- хитро улыбнулись мы.Ну а что дальше? Меня утащили в лабораторию и не выпускали меня до захода солнца. Потребовали показать все свои способности и вновь принять демоническую сущность.
-Мира, а получается, что ты встречаешся с Билл Шифром?-спросила меня Мэйбл, после того как я вышла из лаборатории.
Я же чуть не поперхнулась от удивления, вот это заявление. Да лучше сделку нарушить,не то что с Мэйбл согласиться.
Я нервно засмеялась.
- С чего ты взяла. Он лишь помогает мне освоиться с новой силой,вот и всё.- хмыкнула я.
-Да? А я думала...
- Ревнуешь??- протянула.
- Ты с чего взяла,я никогда не полюблю демона разума. У меня парень есть к тому же. Хороший. Ответственный...Я заметно погрустнела. А что будет если она узнает,кем является её парень?
-Мэй. Я рада за твои новые отношения, я знаю что они настоящие и в любом случае тебя поддерживаю,но. - я хитро нагнулась.- если все же он найдет,кого получше, у тебя тоже есть подруга демон разума.- хищно сощурилась я.Мэйбл засмеялась толкнув меня в бок. Я тоже.
Я и не вру. Если Билл не оправдает ожиданий, я собственно ручно ему углы пообломаю.
Вот и ночь на дворе. Я,Диппер,Мэйбл и Венди смотрели телик.
С Венди я быстро сдружилась. Хороший друг. Узнав мою историю появления здесь,она готова была демона в клочья разорвать.
Она меня пожалела,но потом мы с ней и её друзьями( не забыли и Мэйбл) устраивали грандиозные подколы. А благодаря моим способносям нас не обнаружили.
Я начала неудобно себя чуствовать. Какое то беспокойство не покидало меня. Чувство тревоги. Я пошла в комнату.
Нашла там Диппера. Он сидел и читал свой дневник (2).
Я тихо подошла и села рядом. И тут мое внимание привлек один знак на странице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Гравити Фолз
FantasyПопалась история? Тебе повезло, а может нет. Если понравиться пиши в комментах. Чистая история от души. К настоящим действиям не относится. Читайте с удовольствием, пожалуйста. Девочка Мира попадает в Гравити Фолз и получает силу Билла Шифра. Дальше...