1.1

266 9 1
                                    

Здравствуй, я Мидория Изуку и это моя история.
Началось все с утра в 7:30, я проснулся без будильника ведь привык просыпаться и без него, некоторые называют меня ранней пташкой из за того что я редко бываю сонным по утрам. Встав с кровати направился на кухню где увидел записку как я понял от мамы.
"Изу, я ушла на работу еда на плите, обязательно покушай я приду вечером не скучай. Целую мама"
Улыбнувшись я подошёл к плите и там  правда была приготовленная еда, быстро умывшись и приняв водные процедуры тот начал есть приготовленную мамой еду, у нее всегда получалось все безумно вкусно. После трапезы ему надо было уже собирать на новую работу, ведь нельзя жить только на деньгах мамы. Одевшись в Белое худи и черные джинсы, вышел на улицу на дворе был конец мая, а значит скоро будет лето от этой мысли на личике парня снова засияла улыбка. Увидел кафе в которое подал письмо по поводу работы официантом, зашел в него и начал все рассматривать. Посетителей пока что не было ведь кафе открывается только в 9 , а сейчас 8:00, Пол кафе было обставлено столами, а на столах были разные вазы с цветами, стены были украшены декоративными цветами, почти что все кафе было обставлено цветами это парню понравилось. Стояла кафедра за которой был молодой человек с как бы желтыми волосами, улыбнулся и подошел к нему.
—а, Здравствуйте я отправлял вам письмо по поводу работы- произнес парень с улыбкой на лице, на него обратили внимание и тот парень задумался начал что то искать в компьютере, потом посмотрел на меня.
—Здравствуйте, да все верно) поднимитесь на второй этаж, потом налево и там будет дверь директора) - ответил желто-волосый парень улыбаясь, дабы не спугнуть.
Я медленно кивнул но потом задумался ведь сюне нашел лестницу на второй этаж, завернув за угол обнаружил ее и поднялся, повернул налево как ему и сказали и там правда была дверь на которой было написано "Кабинет директора".
Выдохнув я подошёл и постучал три раза по двери, через неё послышался голос о том что ему можно заходить, зашел и увидел еще одного парня но уже как бы постарше, у него было какое то недовольное лицо.
|Это я ему не понравился? Или у него всегда такое лицо? |
Задумался я но не надолго ведь тот сказал сесть рядом, сев на стул полностью осмотрел его, алые глаза и блондинистые волосы, но такая была забавная форма как у ежика, усмехнулся и ему наверно не понравилось.
—и так это вы отправляли нам письмо? Хм, Изуку Мидория, все верно?-ответил тот смотря в ноутбук. Какой у него был бархатные голос или это только потому что я новенький?
—а да, да все верно) -улыбнулся ожидая еще каких либо слов от него.
—и так, Хм, форму можешь взять в подсобке обо всем тебе расскажет еще один официант, а я занят. Все Иди. -было видно что то хотел накричать. Я ему точно не понравился, Эх.
Спустился снова вниз и увидел другого парня у него были красные волосы и такого же цвета глаза, он о чем бурно обсуждал с желто-волосым парнем, подойдя к ним я спросил.
—а, не можете сказать где у вас находится подсобка. Ах я забыл, я новый сотрудник и буду работать тут официантом меня зовут Изуку Мидория, надеюсь мы сможем найти общий язык- улыбнулся и на него обратили внимание, те сразу улыбнулись в ответ
—а меня зовут Каминари Денки,для друзей можно просто Денки или Ками, как тебе угодно) а это Киришима Эйджиро.-ответил тот.
—для друзей можно просто Кири- улыбнулся я кивнул и Кири пошел вместе со мной дабы показать где находится эта подсобка и дал форму, оказывается это он второй официант о котором говорил директор.
—кстати, не можешь сказать как зовут директора этого кафе? Он не сказал просто-неловко улыбнулся принялся переодеваться.
—а? Его зовут Кацуки Бакуго, я не советую тебе его злить, плохо кончится и может просто взять и уволить - сказал это и парень не ошибался, по его виду такое и можно сказать.
—а... Спасибо что предупредил, скоро придут посетители надо идти -Пошли вместе с ним за кафедру рядом с Ками, так и начался мой первый день в кафе.

-------------------------------------------
Это мой первый ФФ, прошу не судите строго!!!

~Любовное кафе~Место, где живут истории. Откройте их для себя