1.10

96 8 1
                                    

Младший залился в ярко Красную краску, которая была чуть ли не до кончиков пальцев на руках. Старший усмехнулся и отпустил младшего.
Ш:Беги на работу, мы еще увидимся) — сказав это и сел в какую то черную машину и уехал далеко.
К—а.. Ага.. —ничего не понявшись младший не спеша начал идти к кафе обдумывая все что только что произошло. Каминари зашел в помещение и за кафедрой увидел Изуку который принимал заказы.
К—ой, извини меня! Я ушел, а ты тут работаешь! —начал извиняться чуть ли не вставая на колени.
И—я то ничего, там Киришима за тебя заказы принимает один, Иди лучше ему помоги) — нежно улыбнулся и взглядом указал на парня который принимал заказ у какого то столика, Пикачу не теряя ни минуты побежал помогать своему другу, а директор тем временем смотрел через камеры на веснучатого и слегка улыбался краешками губ.

Вечер:
К—ой, уже вечер надо закрываться. —зевнул ответил парень смотря на уставших друзей, и на директора который только вышел.
Б—собирайтесь быстрей у меня помимо вас если и личная жизнь. —как всегда серьезным и строгим тоном ответил старший и тут зазвонил телефон Киришимы из за чего он вышел на улице, через пару минут зашел в здание и подошел к Ками.
Кири—извини друг у меня там проблема одна сможешь сегодня один домофон пойти? —тяжело дыша и с грустным выражением лица сказал тот смотря желтые глаза друга.
К—да конечно, беги давай! Не переживай за меня) —ответил тот ярка улыбаясь, тот не теряя времени убежал из здания.
Б—вот давайте и вы так быстро свалили с Кафе! —не вытерпел и закричал уже на них, те чтобы не получить о босса быстро вышли из здания и разошлись ведь живут в разных сторонах, старший закрыв кафе подошел к Изуку который не успел далеко уйти.
Б—садись в машину подвезу. — сел в машину и завел ее, посмотрел на младшего, тот просто улыбнулся наверное привык уже и сел на заднее кресло.
И—только если усну увезите меня домой, а не к себе) —улыбнулся и пристегнулся смотря на старшего.
Б—я подумаю—тихо сказал тот и машина тронулась с места.
Тем временем у Ками :
К—не люблю один домой идти скучно очень да и поговорить не с кем —засунул руки в карманы и нащупал какую то бумажку, достал а на ней был чей то номер и написано" твой тайный поклоник×
К—у меня? Поклоник?? Смешно, Хм.. Может позвонить? Страшно конечно малоли  похитит, .. Была не была.—набрав номер начал звонить через несколько секунду от туда послышался мужской довольно знакомый голос.
Ш—соскучился уже?

~Любовное кафе~Место, где живут истории. Откройте их для себя