1.7

124 14 0
                                    

Утро нового дня через шторы проникают лучи Солнца и прямо на личико веснучатого, поморщился и вскоре проснулся. Парня тронул испуг ведь тот не знал где находится, это не было похоже не его квартиру, в голове парня проскакивали самые страшные мысли как он мог тут очутится нг мысли прервал скрип двери и от туда вошел сам Кацуки. Изуку выдохнул но с недопониманием посмотрел на него, не успел сказал как старший сказал.

Кацуки:наверно ты сейчас думаешь как очутился тут, так вот я забыл где ты живешь и привез тебя сюда. Я ничего с тобой не делал, сдался ты мне, кстати завтрак на столе, а я на работу через час и ты должен быть там. - закончил говорить старший и через пару минут даже запаха его не осталось.

Квартира была на час полностью парня, не теряя времени тот сразу пошел все рассматривать, в районе где жил директор был не из бедных по квартире наверно можно было понять, все было в нежных тонах которые наверно не подходили парню по именни Кацуки Бакуго. После осмотра тот понял что тут 5 комнат, 1 ванная, зал, две комнаты и кухня. Зачем вторая комната тот не знал, возможно у него появится кто то и это комната будет для него, но это не точно.

Зайдя на кухню там и правда был завтрак приготовленный самим Кацуки, это была обычная яичница и кружка свежевыжатого сока, видимо из апельсина. Не теряя времени ведь через пару минут ему нужно уже выходить чтобы не опоздать, Изуку даже переодеваться не надо было ведь он был еще во вчерашней одежде и в ней было не очень таки удобно, но делать ничего придется в ней пойти.

После трапезы быстро собравшись, тоесть поправил волосы и увидел в прихожей на полке духи решил их понюхать, это был прекрасный аромат персика, подумав что Кацуки не заметит что то из брал и немного побрызгал на себя и вскоре вышел из квартиры. Пришлось вызвать такси ведь до кафе идти было далеко, через пять минут подъезда машина и довезла парня до работы, зайдя в здание там уже стояли его друзья которые с улыбкой поприветствовали.

Ками: Хей Изу, доброе утро) Вау, какой вкусный аромат персика от тебя исходит. Как духи называются? - Красноволосый тоже захотел узнать название, нг к сожалению парень не запомнил как они называются, пока тот думал босс проходил мимо них и тоже почуял этот запах и сразу узнал свои духи, ведь в доме парня их не было.

Кацуки: знакомый запах, как у моих духов. - Мидория вздрогнул и по телу прошлись мурашки, испугался от того что старший может как то нарушать его или что-то еще похуже.

Кацуки: Мидория зайдите ко мне в кабинет - и сразу же ушел туда. Друзья только пожелали удачи и стали держать за него кулачки. Трясясь от страха зашел в кабинет за столом который сидел его босс.

-------------------------------------------
Фух, спасибо вам за 150+ прочитанных!!!

~Любовное кафе~Место, где живут истории. Откройте их для себя