1.9

118 13 1
                                    

Ками отдал заказ и долго ждать не пришлось ему сразу его вручили и тот понес клиенту, поставил на стол.

Ками:Приятного аппетита) - и с улыбкой на лице ушел за кафедру ждать других посетителей. Половинчатый начал пить кофе и продолжать смотреть на него, Пикачу в то время заметил на себе пристальный взгляд но не стал обращаться внимание и продолжил стоять.

Тем временем у Изуку и Кацуки.

Старший положил свою руку на мягкую голову веснучатого, волосы были такие мягкие что можно было гладить всю свою жизнь но тот так долго гладил что младший снова стал "клубничкой". Кацуки ухмыльнулся и все таки убрал руку.

Кацуки:духи продаются в магазине *** , можешь там купить но я сомневаюсь что тебе хватит денег - Младший удивился что такие духи могут дорого стоять, вроде обычный запах обычных духов.

—а, мне можно идти? - смотрит на парня напротив себя, Бакуго кивнул и обратил свое внимание на компьютер, Изуку не теряя времени быстро вышел из кабинета. Увидел за стойкой Каминари и подошел сзади.

—привет) - Друг чуть ли не отпрыгнул от испуга и начал тяжело дышать, увидел что его напугал Изуку начал заодно смотреть. Шото наблюдал и улыбнулся когда Каминари испугался.

??? : какой все таки милый парень, не зря я пришел сюда.) - оплатил все в два раза больше и вышел из кафе, когда Ками отошел от испуга пошел забирать деньги и удивился что здесь было больше чем должно, выбежал из здание и не далеко была фигура того парня. Подбежал к тому

Ками:подождите, вы положили слишком много, держите - вернул лишнюю сумму. Тот только проигнорировал и не взял деньги пошел дальше, младшему это не понравилось и встал не дав пройти.— заберите лишнии день-..

Не успел договорить как его обняли за талию и притянули к себе, рука старшего гладко проводила от щеки до ключицы
??? : для таких милашек можно дать и побольше Денюжек.)

------------------------------------------
Спасибо за 250+ прочитанных!!! ❤

~Любовное кафе~Место, где живут истории. Откройте их для себя