1.2

159 10 0
                                    

День проходил довольно весело с его новыми друзьями, ему помогали и научили то как надо преподносить блюда и принимать заказы, не заметил как и прошел рабочий день, переоделся в свою обычную одежду и вышел из подсобки, увидел директора который стоял у входной двери и как будто ждет пока мы уйдем.
—ну чё вы как капуши?! Жить тут хотите?! -не выдержав и закричал на все здание, от этого все прибежали и начали извиняться, вскоре все вышли и тот запер на ключ кафе и уехал как я понял на своей машине, по ней можно было понять что тот не мало так зарабатывал.
—и так, сейчас только 10 вечера может сходим куда нибудь? Как бы отметить наше знакомство? - с улыбкой на лице произнес Каминари и в его глазах загорелись огоньки, а значит он хотел сходить что то по типу клуба.
—Хм.. Я не против, только вот куда? В парк? М, нет в кафе? Ой ой.. Нет, тогда в клуб? - ответил красно-волосый смотря сначала на Ками, а после на меня. Я не долго думая согласился пойти в клуб, ведь не бывал там примерно год, а может и два. Нашли по карте на далеко от них клуб и принялись направлять туда, о чем то беседуя.
—о, а сколько тебе лет? - Ками повернул голову в мою сторону ожидая ответа, я улыбнулся.
—мне 20,а вам?- улыбаясь сказал тот увидя их удивленные лица, вопросительно посмотрел.
—тебе? 20?! Я не верю тебе на вид максимум 18- с удивлением ответил Киришима, рассматривая мое лицо. Я только неловко улыбнулся.
—а вы что младше меня?- С интересом сказал я ведь хочется побольше узнать своим новых друзей.
—не мы старше тебя на год-полтора теперь уже удивился он Во-первых они старше его, Во-вторых они ответили хором. Через пару минут все Троя начали смеяться.
Не заметили как дошли до клуба, зашли в него и даже не удивились от большого количества людей и довольно громкой музыки. Подошли к барной стойке и сели на стулья, Киришима заказал себе вино, а вот Каминари решил что возьмет Коньяк со словами "гулять так гулять ", и выпил одел бокал. Наблюдая за ними я не знал что заказать ведь плохо разберался в этом и решил что закажет тоже вино, немного отпив оно было немного кислое, но в тоже время и сладкое так что мне понравилось. Через пару бокалов коньяка и похоже Каминари понесло на танцпол танцевать с другими, я немного подумал и решил тоже не сидеть и пойти танцевать взяв за запястье красно-волосого который удивился когда его взяли за руку и потащили почти что в центр клуба, но после они все троём начали танцевать. Не пошло и полчаса как Ками убежал в туалет по его словам можно было подумать что ему сейчас плохо, а значит перепил, те пошли за ним и начали ждать за дверью ведь они переживали за своего друга, но начали задумываться кто его потом понесет домой.
—я его понесу ведь знаю где он живет, а ты сам доберешься до дома? Ты не далеко живешь?- спросил тот пока ждали Ками.
—Хм, нет не далеко полчаса пешком и ты на дома- с улыбкой произнес тот и из туалета вышел их друг со словами" пошлите дальше тусить " те только посмеялись и последовали за ним. Не теряя момента трое друзей отжигали как только могли, пили только знакомые им алкоголь и танцевали с каждым кто был тут. Но самый трезвый из них был Киришима, ведь тот не слишком то и любит алкоголь, пришла пора расходится по домам как и договаривались Киришима на такси уехал с Ками не забывая попрощаться, а я тем временем шел по городу домой смотря то на звезды, то на машины проезжающие. Одна из них остановилась и окно медленно опустилось, я не заметил сначала, п потом услышал довольно знакомый голос, обернулся и увидел..

~Любовное кафе~Место, где живут истории. Откройте их для себя