1.6

125 12 1
                                    

А после я шепнул на ушко пару ласковых слов, отстранился и увидел перед собой клубничку которой стал Изу было довольно мило наблюдать за таким мальчиком. Усмехнулся и погладил по голове.

—хорошо потрудился - я был довольно таки хорошем настроении и кричать не сильно и хотел— можно тебя подвести?

Отошел и ушел в кабинет дабы забрать ключи от кафе.

Пов Изуку.

Когда мне на ушко прошептал он слова такие как " я бы хотел чтобы такое красивое красное личико было подо мной когда я... " и все, от этого я покраснел до такой степени что меня прозвали клубникой. Но я даже не похож на нее, ох наверно директор просто решил так надо мной пошутить. Еще и вместе с ним поеду домой, ужас, слишком задумался что даже не услышал как его зовут.

—а? Что? - посмотрел на светловолосого который стоял напротив него с серьезным лицом.

Кацуки:Харе в облаках летать, пошли в машину. - выйдя на улицу начало холодать, конечно же конец августа начинается осень, а я был всего лишь в футболке и штанах, ух..

Вздрогнул от холодного актера и похоже тот это заметил, сев в машину дал пушистый плед со словами.

Кацуки:на, грейся, мне надо еще в магазин можешь поспать- сказал не смотря на самого мальчика, выехали и поехали в неизвестную ему дорогу. Не пройдя и 10 минут как Изу вырубился и спал крепким снов, но он даже и не предполагал что за ним следил Кацуки.

Через час приехали к дому самого директора, ведь тот забыл где живет парень хоть у него и были бумаги по нему, но он что их как стих будет учить. Зайдя в квартиру не разуваясь понес это маленькое чудо к себе в комнату и аккуратно положили на кровать дабы не разбудить, а сам ушел в гостиную и лег на диван быстро уснул.

-------------------------------------------
Простите что так мало, я спать ооочень хочу.. И спасибо за 100+ Прочитаных!)

~Любовное кафе~Место, где живут истории. Откройте их для себя