Изуку смотрел в окно пока те ехали, но вдруг старший остановился у какого то Супер Маркета и вылез из машины, младший последовал так же.
Б—ты чего вылез? Мне домой надо прикупить.—после этих слов он зашел в здание, Изуку даже ответить не успел и побежал за ним.
И—я тоже решил что-то домой купить —сказал и оба взяли по тележке и разошлись по разным сторонам, так как Супер Маркет был не маленького размера в нас было легко потеряться к несчастью сегодня было много людей и этв ситуация произошла с Изуку, когда тот все купил то забыл где находится касса и не знает где его босс.
И—""и что же делать? У меня телефон сел.. ""—Мидория стал нервничать и просто ходил по зданию в надежде найти что-то или кого то.Теперь временем Бакуго:
Б—" вроде все купил, так надо позвонить Изуку и спросить где он "— но из телефона послышалось что у абонента выключен телефон либо не в зоны действия.
Б—" значит у него сел телефон.. Черт! Надо же было "—босс начал не меньше переживать, и начал ходить в быстром темпе и оглядываться в надежде что найдет зеленую макушку похожую на Изуку и вот в далеке видит чьи то зеленые волосы и поспешил туда и он не ошибся это был взволнованый Изуку который был счастлив увидел Бакуго.
Б—твою мать, надо же было потеряться еще и телефон сел! Ц, пошли давай поздно уже. —парень в душе был очень рад, а младшему было немного стыдно за себя. После покупки те сели в машину и продолжили свою езду.Каминари и Шото:
Молодые люди зашли в квартиру Ками, Шото начал ходить по квартире и рассматривая каждый уголок и каждую вещицу ему было до жути интересно пока Каминари заваривал чай на кухне и подготавливал стол ставя на него печенья и всякие конфеты.
Ш—" миленькая квартирка, интересно ему понравится жить в большом особняке? "—с этими мыслями он пришел на кухню и видит Ками смотрящего в окно , подошел поближе и положил руку на его голову аккуратно поглаживая.
Каминари в то время вздрогнул от неожиданных действий и слегка покраснел, аккуратно повернул голову и посмотрел на старшего который тоже смотрел на него.
К—а.. Давайте пить чай, а то поздно вам еще домой надо—протороторил тот и налил чай в кружки, Шото усмехнулся и сел за стол.
Пока они пили чай была дикая тишина и было немного неловко когда на тебя пялится человек будто дыру в тебе хочет просверлить.
К—может хватит на меня пялится??—не выдержал парень и посмотрел на него злобным взглядом, старший немного удивился и отвернулся улыбаясь в мыслях.
Ш—как поздно, могу я остаться у тебя? Так страшно там так темно...—этого вопроса юноша ну никак не ожидал и сильно удивился, он еще так говорил что парень чуть чуть и поверит но нет.
К—чего?! Ты угараешь?! Ты же легко можешь вызвать лимузин и тд и уедешь домой! —наорал на того, а тот в свою очередь очень удивился не ожидал от него такое, Каминари сам пришел в чувства и понял что наговорил и прикрыл рот рукой.
Ш—вот как мы заговорили..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовное кафе~
FantasíaГлавный Герой Изуку Мидория, который познакомился с новыми друзьями в одном кафе но он и не подозревал что.... читайте и узнаете ~;)