Изу сел на стул и смотрит в Пол, старший пристально смотрел на него с ухмылкой на лице.
Кацуки:и так, ты всегда чужие вещи берешь? Так сильно духи мои понравились? - младший поднял свою голову и посмотрел на него
—да понравились, не буду скрывать, извините меня - виновато смотрит, ведь они ему очень понравились хотел спросить где купил но побоялся.
Тем временем у ребят.
Ками стоял за кафедрой и наблюдал как несколько человек в кафе о чем то беседовали или просто наслаждались едой, тут к нему прошлой его красноволосый друг.
Кири: Хей дружище, ты чего тут киснешь? - посмотрел на него и потрепал по голове с улыбкой на лице. Юноша повернул к нему голову и так же улыбнулся.
Ками:да вот, стою жду свою любовь~ - сказал это от чего тот покраснел, а Ками засмеялся — да я шучу,шучу)
Тут в кафе заходит не высокий парень со страным цветом волос, одна половина Красная , а другая белая и шрам вокруг глаза большой. Ками повернул голову увидя нового посетителя, извинившись перед другом мол надо обслужить и пошел в сторону парня.
Юноша уже сидел за столиком почти в самом конце кафе, подошел к тому.
Ками:Здравствуйте, вы уже осмотрели меню? Чтобы вы хотели заказать? - достал свой блокнотик и ручку чтобы записать, а то можно и забыть. Тот посмотрел на Ками с задумчивым выражением лица будто рассматривает его с ног до головы, парню стало неудобно когда на него так начали смотреть.
??? :КХМ, да конечно, я бы хотел кофе и вот этот кекс. - сказал все так де смотря на парня, кивнув ушел отдавать заказ. Тот парень взял телефон и позвонил — узнайте про этого парня всю информацию.
------------------------------------------
Прошу прощения что так мало! И спасибо за 200+ прочитанных!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовное кафе~
FantasyГлавный Герой Изуку Мидория, который познакомился с новыми друзьями в одном кафе но он и не подозревал что.... читайте и узнаете ~;)