2.2

69 6 2
                                    

Изуку и Бакуго.
Через пару ммнут они приехали и младший вылез из машины, а за ним старший и помог донести пакет с продуктами.
И:-спасибо.. Но не стоит-начал помогать нести чтобы тому было не тяжело, старший усмехнулся и продолжил хотьбу.
Б:-молчи, пока я добрый помогу -дошли до квартиры младший только хотел закрывать дверь как Кацуки прижал того к стене.
И:-вы.. Чего?.. -Изуку испугался и смотрит в глаза старшему который наблюдает за его поведением, поглаживая по макушке.

Каминари и Шото:
Ш:вот как мы заговорили.. —поднялся со стула и взял на руки парня, тот от неожиданности положил руку тому на плечи.
К—Хей, отпусти меня!! Ты не имеешь право что либо со мной делать!! —Младший начал кричать пока не сорвет голос и бил старшего по груди, забыв о том кто он такой. Шото на жто никак не реагировал и зашли в комнату, где положил каминари на кровать и навис сверху.
Младший потерял дар речи , а старший залился смехом и уткнулся лицом в плечо Ками и смеется.
К—ТЫ НЕНОРМАЛЬНЫЙ, Я ТЕБЯ С ОКНА СКИНУ. —Начал бить ногами в живот Шото, все еще зло матерясь на него.

Шото тем временем отпустил юношу и встал на ноги, улыбнулся и начал осматривать парня с ног до головы, закусил губу.
Ш—хах, малыш ты прекрасен, но мне пора домой. Еще увидимся) проводишь?
К—Я ТЕБЯ ТОЛЬКО ДО СМЕРТИ ПРОВОЖУ—кинул в старшего подушку, отчего тот посмеялся и послал воздушный поцелуй, после чего вышел из квартиры оставив младшего наедине с мыслями.

Каминари сел на край кровате и покраснел, улыбнулся от того, что кто-то его любит.. И кому то он интересен..

Тем временем Изуку в недоумении смотрит на старшего, а Бакуго усмехнулся и отошел.
Б—ничего, пошли. —занёс продукты на кухню. Младший был красный и стал спелой клубничкой, пришел тоже на кухню и начал помогать боссу с раскладыванием еды.

Когда все разложили,Баку не хотел отпускать младшего домой, когда тот уже попрощался начал идти к двери на выход, но Кацуки схватил того ща запястье и смотрел в глаза тому.

—Не уходи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Любовное кафе~Место, где живут истории. Откройте их для себя