Ш—соскучился уже? —прозвучал знакомый голос мужчины из телефона, младший немного помолчал но все же ответил.
К—нет, мне просто.. Ам.. Стало скучно вот решил что же будет если я вам позвоню — ответил тот слегка улыбнулся и продолжил свой путь к дому.
Ш—вот как, насколько я слышу ты сейчас на улице, а там довольно прохладно. Хорошо одет? —неожиданно прозвучал вопрос про одежду так как утром было тепло парень был в брюках и футболке.
К—да, довольно тепло —солгал тот и в телефон прозвучал смешок —вы мне не верите??
Ш—конечно нет, ведь ты сейчас в один брюках и тоненькой футболке —от этих слов парень остановился и начал осматриваться есть ли кто за ним или за тем зданием, а может кто-то в магазине?
Ш—что ты как ошарашенный глазами бегаешь? —парня это пугало, он не понимал где за ним следят.
К—где ты? Я тебя не вижу?
Ш—о, так ты хочешь видеть меня? Хорошо жди. —через пять минут после звонка к парню подъехала машина но не та которую он видел утром, из нее вышел в пальто парень держащий в руках куртку.
Ш—как ты и хотел я приехал —слегка улыбнулся протягивая тому куртку, тот с недоверием взял ее.
К—а теперь скажите кто вы? Хотя имя знаю.. Как вы следили за мной? И зачем вам это? —старший все так же улыбался, одел куртку на того ведь заметил что на руках появились мурашки от холода.
Ш—я все расскажу не переживай, я Шото Тодороки я говорил уже я слежу за тобой не так давно ведь ты заинтересовал меня одним своим присутствием. —подошел ближе и наклонился.
К—не говорите глупости!! —парень не верил в это и начал идти к дому но старший сзади шел за ним, от сразу остановился.—вы зачем за мной идете??
Ш—хочу посмотреть как живет мой возлюбленный —от этих слов парня передернуло.
К—а... Ну.. Я даже не знаю можно ли доверять вам..
Ш—не бойся Малыш я ничего с тобой не сделаю) наверное.. —прошептал тот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовное кафе~
FantasyГлавный Герой Изуку Мидория, который познакомился с новыми друзьями в одном кафе но он и не подозревал что.... читайте и узнаете ~;)