1.4

129 13 1
                                    

Подойдя к ним я подслушал разговор босса , который чуть ли не орали на них.

Кацуки: вы совсем с бредили?! В клуб по середине недели! Вы не могли потерпеть до выходных?! А если бы вы опоздали? От вас бы живого места не осталось! - парни виноваты опустили головы, им не было страшно она просто винили себя.
| он правда наругал их? Им же не 16 лет.. Может это правила тут такие? Кстати, а какие вообще правила в кафе?|

Я немного задумался но меня заметил Кацуки Бакуго, подойдя ко мне наклонился и смотрит в глаза. От страха я сглотнул ком в горле ведь он тоже пил вчера. 

Кацуки: ты о чем таком задумался? Вы все троя будете работать до 12 часов -  злобно посмотрел на троих и ушел к себе в кабинет. Все томно выдохнули

Ками: я чуть не обосрался когда он кричал на нас, тебе повезло ведь ты пришел только на концовку.. Еще и радость до поздна.. - загрустил и пошел за кафедру подставил по щеку руку и начал ждать посетителей.

Я немного подумал и пошел в сторону кабинета директора. Друзья вопросительным взглядом проводили его и переглянулись между собой. Подойдя к кабинету, я постучал папу раз услышав ответ что можно заходить, не торопясь зашел и смотрит в Пол ведь смотреть в глаза старшему это то еще испытание.

Кацуки:ну? Ты пришел сюда чтобы постоять и смотреть в Пол? - уже начинал повышать голос. Вздрогнул, подняв голову я смотрел четко тому в глаза подойдя поближе сел за стул.

—я ам.. Ну, можно я один буду до поздна здесь работать сегодня? Они не в чем не виноваты, я их сам в клуб затащил, правда- тяжело дышит и смотрит грустным взглядом, на того чтобы это хоть как то повлияло на него. Старший только точно выдохнул и опустил голову.

Кацуки: ладно, но чтобы кафе блистало, ты меня понял? - спокойно сказал тот и посмотрел на меня. Я широко улыбнулся и кивнул, чуть ли не побежал порадовать или опечалить парней.

П-ов Кацуки.
|этот мальчик взял всю вину на себя, но ведь я же знаю всю правду. Ладно посмотрим завтра как будет блистать кафе, я даже наказание придумал. Интересно он умеет злится? Сомневаюсь |

Смотря через камеры которые были поставлены по всему кафе, он смотрел только на счастливое личико Изуку, который что то бурно рассказывал парням.

-----------------------------------------
Прошу прощения что сегодня мало!!!

~Любовное кафе~Место, где живут истории. Откройте их для себя