1.5

123 13 0
                                    

Подойдя к парням с улыбкой на лице, те обратили на меня внимание.

Ками:ты чего такой радостный? Зачем ты к боссу ходил? - вопросительно смотрит и Кири тоже. Выдохнул и сказал.

—вы двоя не будете работать до поздна! - почти выкрикнул на все кафе, двоя в замешательстве но позже у них тоже появились улыбки на лице и начали радоваться. Но после красноволосый посмотрел на меня.

Кири: подожди, ты сказал только двоя, а ты? - потом и до Каминари дошло и тот тоже начал смотреть. Неловко почесав затылок я ответил

—ну, я договорился что до поздна буду работать я, а вы пойдете домой - неловко улыбается и друзья начали возмущаться.

Ками:что?? Мы не оставим тебя тут одного работать, нет и нет! - тот еще что-то хотел сказать, но из за угла вышел Кацуки со серьёзным лицом.

Кацуки:он вам не понятно объяснил? Тогда объясню я, если вы останетесь завтра можете не возращаться, а если пойдете домой то все будет хорошо, поняли? - двое сразу же кивнули, но им было грустно от того что не могли помочь другу. Старший направился в свой кабинет, а друзья больше не поднимали эту тему.

Вскоре день закончился, и Ками с Кири ушли домой, а я остался в кафе и начал мыть полы и что то наплевать себе под нос, совсем забыв что находится здесь не один.

Пов Кацуки.

Я сидел у себя в кабинете и играл в дурака на компьютере, вскоре мне это надоело и решил проверить как Изуку убирает кафе но когда я вышел и спустился вниз то услышал как тот поет, и было это очень красиво. Постояв так пару минут решил подойти и как бы напугать его, положил руку на плече и тот сразу же вскрикнул от испуга и отошел.

Изуку:вы-вы чего так пугаете?.. -тяжело дышит и надеется что он не слышал как тот пел. Я усмехнулся и с уверенностью сказал

—у тебя очень красивый голос.. - наклонился так чтобы их лица были очень близко, заметил как веснучатый начал краснеть, а после я...

~Любовное кафе~Место, где живут истории. Откройте их для себя