От лица Мэдисон.
Я встала в 12:00, сегодня я наконец-то позволила себе выспаться. Всю эту неделю я занималась развитием своего бренда, всё шло очень хорошо. Скоро у меня должен состоялся коллаб с Ваней. Ну а сегодня пятница! Кристи пригласила меня на какую то тусовку, мол в честь выхода альбома какого то Скалли Милано, честно не знаю кто это да и вдаваться в подробности нет времени. Прийду, поздравлю, культурно выпью и уеду домой.
За размышлением об этой тусовке я пролежала 20 минут, пора бы вставать мне ещё нужно встретится с Ваней и обсудить нашу коллекцию. Встреча в 15:30, успеваю.
От лица Кристины.
- Гриша, я пригласила Мэди, ты же не против?- я собиралась на встречу с организаторами, пока мой бойфренд спокойно валялся в кровати.
- Мэди, Мэди. Кто это?
- Блин, ну Гриша. Это моя близкая подруга, я тебе про неё раз 200 говорила, ты как всегда! - я психанула и отвернулась к зеркалу, продолжая накручивать свои локоны на утюжок.
- Ну зай, прости, я тоже не успеваю всё запомнить, а на счёт пригласить я не против. Будет новый человек в коллективе.
- Незнаю, надеюсь она подружиться со всеми, она достаточно серьёзная. Кстати у неё совместная коллекция с Ваней скоро выйдет. - я уже улыбалась, а Гриша заправлял постель.
- Постараемся с ней законектится, как у неё бренд называется?
- Сексксенон. - Гриша начал что то быстро печатать в телефоне, а от увиденного его глаза полезли на лоб.
- Ахуеть, в её вещах весь мелон гоняет, у меня даже тишка есть.
- Классно, блин всё Гриш, я побежала. - я поцеловала парня и убежала стуча каблуками.От лица Мэдисон.
Я уже завтракала, обычный завтрак состоящий из сэндвича и зелёного чая. Услышав мерзкий звук телефона я пошла за ним.
Кристюша💕
-Алло? - прожевав пищу я ответила подруге.- Алё, приветик.
- Привет Крис, как дела?
- Всё хорошо, еду на встречу с организаторами, а то как? Приедишь?
- Я хорошо, конечно приеду.
- Супер, если будет время заедь ко мне.
- Конечно.
- Ладно, побегу я уже, люблю тебя.
- Пока, и я тебя.
Блин, я уже думала она забыла про моё приглашение на эту тусу. Придётся идти, похоже сериалы отменяются..
Кристюша💕
Кстати туса в 20:00, можешь приезжать минут в 30.
Я никак не ответила на это сообщение, а пошла валятся на кровати, потому что у меня ещё куча свободного времени ну не считая встречи с Ваней.Вспомнишь солнце, вот и лучик, подумала я потому что мне написал Ваня.
Lovv66
- Привет, что на счёт встречи? Ты успеваешь?
You
Приветик, да всё хорошо.
Lovv66
Отлично, а где встретимся?
You
Давай в кафе ****.
Lovv66
Окей.Так-с, время 14:00 успею.
Первым делом я выбирала одежду, выбор пал на хлопковые спортивные штаны клёш, а на верх розовый топ. Волосы заплела в хвост, собрала сумку со всем необходимым, вызвала такси, обулась и вышла на улицу где меня уже ждала машина. Ехать плюс минус час поэтому я решила послушать музыку.От лица Артура.
Если честно я конкретно заебался, буквально каждый день происходит одно и то же. Алкоголь, наркотики, тёлка и сон. И так по кругу.
Мне хочется какой то любви что ли, или ласки. Честно, я даже не помню когда у меня были здоровые отношения. Всю свою жизнь я провожу либо на студии либо на тусовках. Сегодняшний день не исключение, сегодня вышел альбом у Данька, а это значит что будет тусовка на треп хате..