Part 14

488 21 1
                                    

От лица Артура.

Я проснулся от лучей солнца которые светили мне прямо в лицо, неспеша открыв глаза я понял что лежу на чей-то груди.. Аккуратно подняв голову я увидел её, ту которая не вы лазила у меня из головы на протяжении всего времени - Мэдисон. Сейчас она мирно лежала на белой постели уткнувшись в подушку. Она иногда морщила носик и это выглядело чертовски мило.
Я как и всегда не помнил что вчера произошло, надеюсь я не сделал ей больно..
Я встал с кровати, укрыл Ди, закрыл шторы и пошёл в душ.
Первый душ за эти 6 дней.. Стоя под душем я думал как бы извиниться перед ребятами, мне было безумно стыдно и неловко из-за моего поведения.

От лица Мэдисон.

Сегодня я проснулась сама, наконец-то ни кто и ни что меня не будило. Оглянувшись я не увидела Артура, прислушавшись я услышала шум воды.
| В душе значит. | стоило мне подумать о нём как дверь из ванной комнаты открылась  и из неё вышел Артур раздетый по торс, а на голове было полотенце которым он сушил волосы.
- Проснулась уже? - парень сел около меня.
- Да, доброе утро.. - я мельком посмотрела на него а после встала с кровати чтобы сходить в душ и умыться.
- Ты куда? - только я собралась выйти как Артур схватил меня за руку.
- Я пошла схожу в душ.
- Как закончишь возвращайся, надо поговорить.. - Артур отпустил меня и я поспешила выйти из его комнаты.
Зайдя в свою я застала беспорядок из-за вчерашнего вечера. Быстро убрав всё по своим местам я ушла в душ, стоя под ним я думала о чём же мы будем разговаривать.
Может из-за нашей ссоры, может из-за вчерашнего вечера, а может о чём-то другом.
Наконец спустя минут 30 я вышла из ванной комнаты и переодевшись всё в ту же пижамку с цветочками отправилась в комнату Артура чтобы поговорить.
Зайдя к нему он всё так же сидел на краю кровати закрыв лицо руками.
- Артур? - мой голос дрогнул заставляя его поднять на меня свои глаза.
- Подойди ко мне. - я послушно подошла и встала напротив него.
- Ди - он нежно взял меня за руки и посмотрел на меня. - Прости за то что тогда наорал на тебя, мне тяжело себя контролировать особенно когда я на эмоциях. Я ужасно себя веду по отношению к тебе, прости меня.. - он прижал мои руки к своей опущенной голове.
- Артурушка.. И ты меня прости, я тоже виновата. Мы улетели с Аней никому не сказав. Всё то время пока мы там были, думала о тебе.. - последнее предложения я проговорила тихо, но он услышал.
- Я тоже думал о тебе, я срывался на всех кто заходил ко мне, вчера я тоже был под наркотой. Я не причинил тебе вреда? - он вновь поднял свою голову и посмотрел на меня с сожалением.
- Нет, ты просто не хотел меня никуда отпускать. Давай обнимемся? - вытащив руки из его рук я расставила их для объятий.
Артур встал и обнял меня за талию прижимая к себе.

Автор.

Шабуров немного отстранился от Мэдисон, он смотрел на её карие глаза и держал за талию. Убрав прядь волос за ушко он приблизился и трепетно коснулся манящих и столь желанных губ Турлайс.
Девушка среагировала только спустя пару минут глаза блаженно закрылись, а руки переместились на шею прижимаясь ещё ближе.
Руки Артура легли ей на лицо из-за чего сердце Мэдисон забилось в быстром ритме, голова кружилась а внизу живота стал завязываться приятный узел.
Молодые люди целовались на протяжении восьми минут, первым отпрянул Артур. Он взял Мэдисон за подбородок заставляя посмотреть ему в глаза. Щёки девушки вмиг стали пунцовыми, она, не в силах смотреть ему в глаза уткнулась в грудь Янгвею.
Он всё так же обнимал её и смотрел в одну точку.
- Ди. - тишину он прервал первый. - Ты мне нравишься..
Артур положил свою голову сверху её и зажмурил глаза боясь ответа девушки.
- Это взаимно. - тихо произнесла она.
- Что? - Артур поднял свою голову и выбравшись из объятий посмотрел на Мэди.
- Это взаимно, Артур я люблю тебя. - произнесла Мэдисон и закинула свои руки на его плечи.
- Я.. - он запнулся. - Я тоже тебя люблю Мэдисон. Мы могли бы попробовать отношения? - парень взял девушку за лицо и соприкоснулся с её лбом.
- Я думаю да, нам стоит попробовать..
- Я не особо умею выражать чувства, но я думаю с тобой всё будет хорошо.. - прошептал он ей в губы и поцеловал в лоб.

°°°°°°°
Очень хотела выложить эту главу, больно она мне понравилась.
Следующая часть будет концом, хотели бы бонус в эротическом плане?)

Ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя