От лица Мэдисон.
С Ваней мы просидели два часа, обговаривали плюсы и минусы этой коллекции. В конечном итоге мы решили сделать штаники, тишку и кроссовки на массивной платформе всё как нравится Лавву.
- Приятно было с тобой пообщаться и поработать, надеюсь ещё встретимся. - парень улыбнулся и обнял меня на прощанье.
- Мне тоже с тобой понравилось работать, пока. - я тоже обняла Ваню и села уже в своё заказанное такси.
Домой я приехала только в 17:30, ну это Москва..
Я забежала домой, скинула кросовки и побрела к комнату, там я разделась до нижнего белья взяла полотенце и отправилась в душ.
Стоя в душе я думала что мне надеть, думала я между штанами и платьем. В платье я буду красивой, но если я захочу потанцевать будет сложновато, да и никто не отменяет тот факт что ко мне могут пристать.
В штанах я тоже красивая, мне комфортно и танцевать удобно, но пристать тоже могут.. Там же люди укуренные.. Блять. Ладно надену платье,а на всякий возьму перцовый баллончик.
Стоя под душем я потеряла счёт времени, оказывается там я была час.. Надо бы поскорее, а то я приеду под конец.
Выхожу из душа и направляюсь в комнату чтобы высушить волосы, накраситься и одеться.
Сначала макияж, всё по стандарту только добавлю зелёных теней и бусинки.С одеждой попроще.
На ноги я надела кроссовки,ну а что? Я же не хочу сломать там ноги.. Я выпрямила волосы, добавила аксессуаров, взяла сумку и вязвала такси. На своей машине не поехала потому что буду пить.
Время летит очень быстро время 19:30, мы стоим в пробке я слушаю музыку в наушниках и пялюсь в окно наблюдая за вечерней Москвой. Кто-то едет домойве своей семье, спеша на горячий ужин. Кто-то едет в квартиру зная что его не встрят с любовь. Кто-то ссориться со своей второй половинкой. А Мэдди едет на тусу.