Part 8

522 22 5
                                    

Открыв дверь в комнату я зашла и села на кровать к Ане.
- Так, Рома иди куда нибудь нам поболтать надо. - сказала брюнетка и встала с кровати.
- Ну Ань. - кудрявый жалобно посмотрел на мою подругу.
- Я сказала. - уже более грозно сказала Аня и Ромчик видимо понял что за тон быстренько убежал из комнаты.

Автор

Девушки болтали уже второй час, они настолько оживлённо разговаривали что не заметили что прошло так много времени. Две брюнетки разговаривали о парнях, косметике, одежде и о дальнейшем будующем.
- А ты бы где хотела сейчас оказаться? - внезапно спросила Аня.
- Ой, ну я бы сейчас в Дубаи слетала.. - с восхищением ответила Мэдисон и блаженно закрыла глаза.
- А давай улетим в Дубаи никому не сказав? - с улыбкой проговорила азиатка.
- Когда? - Мэд открыла глаза и с огнём в них посмотрела на девушку.
- Да хоть завтра. - осторожно сказала Аня и посмотрела на подругу ожидая ответа.
- Ну, можно, мы вдвоём полетим? Или ещё кого возьмём? - брюнетка улеглась на ноги Анны и смотрела на неё пока та гладила её волосы.
- Давай-ка вдвоём, я давно хотела провести с тобой время наедине.
- Окей, поехали к тебе вещи соберём, потом ко мне и как раз там останемся, а утром без лишних вопросов поедем в аэропорт, м?
- Я согласна, давай иди одевайся.

От лица Мэдисон

Как и сказала Анютик я пошла одеваться, надела я обычные лёгкие штанишки серого цвета наверх белую маечку, на ноги я обула серые данки, а волосы заплела в хвост убрав чёлку заколками белого цвета.
Я взяла сумочку со всем необходимым и пошла к Ане в комнату.
- Ну я готова. - зайдя в комнату к девушке я очень удивилась она была одета в чёрные штаны, голубую майку, а волосы были заплетены в хвост!! - Ты что подглядывать за мной? - со смехом спросила я её.
- Нет, это ты походу подглядывала. - сказав это девушка захохотала, а я за ней. - Ладно, пофиг пойдём так как сестрички.

Взяв меня за ручку мы с ней пошли в прихожую.
- Опа, это вы куда? - спросил нас Ромчик привлекая общее внимание.
- Гулять. - ответила я ждя когда Аня обуется.
- А чё вы такие одинаковые? - спросил Гриша за что сразу же получил подзатыльник от Крис.
- Ничего не одинаковые, девочки разные, а одинаковая одежда ни на что не влияет. - сказала Крис и улыбнулась мне. - Одеты они очень классно кстати, как настоящие лучшие подружки.
- Ладно подружки идите гуляйте, пока Ань. - 163 поцеловал свою девушку и ушёл в зал дальше рубиться в плойку.
- Мэди, пока. - ко мне подошёл Артур и заключил в свои крепкие объятия.

Ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя